Стук В Задней Подвеске Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 Задняя Подвеска

Стук В Задней Подвеске Киа Спортейдж 3

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3

И так то, дальше мы проведем обзор лучшей версии автомобиля Kia Sportage третьего поколения. В данной комплектации доступна мультимедийная система с огромным сенсорным монитором, камерой заднего вида и бесключевым доступом (пуск мотора кнопкой), кожаный салон и панорамная крыша.

С помощью арок и внешний вид дальше мы дискуссировать здесь мы не будем, а не просто побеседуем о технических свойствах и о фронтальной и задней подвески киа.

В русской версии автомобиля будет три версии силовых агрегатов. два дизельных и один бензиновый. У нас пойдет речь о бензиновом 2-ух литровом движке мощностью 150 лошадок. Однако, не обращая внимания на кажущуюся мощь мотора при обгоне с коробкой автомат автомобиль очень мешкает, потому в таких ситуациях лучше перебегать на ручной режим переключения. Все-же сборка с механической трансмиссией существенно шустрее.

Сейчас перейдем к ходовым качествам автомобиля. Передняя подвеска Киа Спортейдж 3, она достаточно популярна и идет фактически на всех новых автомобилях. Сзади установлена мультирычажная подвеска. У автомобилей с полным приводом задние колеса подключаются исключительно в случае необходимости. Ведущими являются фронтальные колеса.

Установленная система динамической стабилизации подключается только в свое время заносов. Электроника тут начинает вмешиваться исключительно в экстремальных ситуациях. Что касается пищи по разбитым дорогам, то подвеска кроссовера вожделела бы наилучшего. Ямы и ухабы автомобиль проходит агрессивно, ощущается кто ухаб в пути, а колебания фронтальной подвески Киадолго затухают.

Стук В Задней Подвеске Киа Спортейдж 3

Если вести разговор о внедорожных свойств автомобиля, то они стали ужаснее сравнительно с предшественником, потому что дорожный просвет уменьшился с 19 см до 17 см. не дает убежденности и подвеска Киа Спортейдж 3. Единственное к чему нет претензий, так это к коробки Dynamax. Вся электроника тут работает с малой задержкой. На сильном бездорожье если есть желание можно принудительно заблокировать муфту, что добавит шансов преодолеть проблемный участок. Когда после преодоления проблемного участка скорость автомобиля превзойдет 40 км в час, муфта «распускается» и задний привод опять становится, а автоматом подключаемым.

Это, короткоходная задняя подвеска Киа Спортейдж 3 существенно усугубляет проходимость по сильному бездорожью, потому такие препятствия лучше форсировать под острым углом и неплохим припасом инерции.

Вообщем, с таковой подвеской на спортейдже 3 ездить по бездорожью, лучше исключительно в последнем случае он этого не любит. Kia Sportage не просто рассчитан для комфортабельной езды в нужное место.

Ремонт Киа Спортейдж — судьба поколений

Стук В Задней Подвеске Киа Спортейдж 3

При необходимости сервис вашей KIA, тогда поглядите на несколько обстоятельств избрать для этой цели вам конкретно наш автосервис

Киа Спортейдж 1 – джип, построенный на платформе Мазда Bongo, выпускался в 1993-2004 гг. Во 2-м поколении (2004-2010 гг.) автомобиль обзавёлся близнецом – Хэндэ Tucson и стал обычным кроссовером: остались в прошедшем рама, зависимая задняя подвеска, подключаемый фронтальный мост.

В 2010 г. начался выпуск Киа Спортейдж 3 (имеет одну платформу с Хэндэ ix35).

Смотрите так же

Стук В Задней Подвеске Форд Фокус 2... 5.3 Появились посторонние стуки 5.3. Появились посторонние стуки Стуки в двигателе Если для вас показалось, что во время работы мотора появились звуки, которых не ранее, немедля удостоверьтесь, что остается сделать нашему клиенту ли в порядке с движком. В большинстве случаев стуки в движке связаны с суровыми дефектами, для диагностирования и устран...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Шкода Октавия... 12.11 Смена подшипников задних ступиц Смена подшипников задних ступиц Ступичная сборка заднего колеса 1 — Крышка 2.7 — Цапфа моста 3 — Тормозной барабан 4 — Ступица 5 — Подшипник 6 — Сальник 7 — Болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Шайба 10 — Гайка 11 — Корончатая стопорная шайба 12 — Шплинт 1. Снимите тормозной барабан (см. Главу То...
Как Снять Заднее Сидение Рено Логан Видео... Сидения Рено Логан Каждому автовладельцу постоянно требуется разложить сиденья автомобиля. В большинстве случаев это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и фронтальные элементы Рено Логан. Процесс складывания и ремонта сидений Для которого предназначена конструкция снятия фронтальных частей (в часности и водительского) в кустарн...
Замена Цепи ГРМ На Киа Спортейдж 3... Автосервис Авто-Миг Клубный сервис Kia и Hyundai ремонт, покраска, диагностика установка допоборудования Консультации Киа Рио 2014, 1.6. Хороший денек. Подскажите сколько будет стоит смена капота с радиаторной решеткой с материалами и работ КИА СПОРТЕЙДЖ 2010г. Смена масла в Коробка автомат цена? Опоры мотора Киа Рио 1.4 20. Хороший денек! Подск...

Нашему клиенту остается три варианта модели – практически различные машины.

Что же понадобится, ремонт Киа Спортейдж – что ожидать от каждого поколения?

Спортейдж 1. Как рамному автомобилю, Спортейджу 1 коррозия кузова не в такой мере и жутка, но он-таки заржавевает. После первых четырёх-пяти лет у задних арок и понизу дверей возникают очаги ржавчины. Нередко она поселяется и под пластмассовым обвесом.

На Спортейджах 1 стоят бензиновые моторы 2.7.0, также дизели: турбованный 4.0 и атмосферник 2.2.4. Интервал в подмене ремня ГРМ спецы советуют уменьшить, и подменять его не по регламенту через 100000 км, а на пробеге 60000-80000 км.

К 100000 км пробега в приводе клапанов начинают стучать гидрокомпенсаторы, и лечится это только их сменой. Чтоб избежать перегрева бензиновых моторов, временами необходимо промывать радиатор кондюка. Напротив движок нередко перегревается – не избежать смены насоса охлаждающей системы.

На автомобилях стоят долговременные пятиступные МКПП, или четырёхступенчатый автомат. В коробки с механикой сцепление служит до 150000 км, таковой же ресурс имеет сальник привода переключения передач.

Система полного привода осуществляется соблюдая принцип «part time». Фронтальный мост подключается муфтой трёх видов: механической, свободного хода либо вакуумной. Последние числятся ненадёжными — подшипники изнашиваются через 20000 км (негерметичны сальники). Одновременно в месте вхождения вала в ступицу повреждаются посадочные места подшипников ШРУС. Узел в данном случае изменяется полностью.

Передняя подвеска у первых Спортейджей независящая, задняя – зависимая. В фронтальной подвеске закисает ось стойки стабилизатора в нижнем рычаге, а потому что узел неразборный, то заменяется он весь. Втулки стабилизатора и задние рессоры сомнительно выдержат чем просто 40000 км. При нередких поездках в нагруженном состоянии проседают фронтальные пружины, а на задних пружинах ломаются тонкие витки.

Стук задней стойки стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Стук задней стойки стабилизатора KIA Sportage 4,0 Киа Спортейдж 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

Киа Спортейдж 3. Ремонт задней подвески. Первая часть.

1-ая часть. Ремонт задней независящей, мультирычажной подвески на автомобиле Киа Спортейдж 3. Вторая часть.

Рулевые тяги без проблем проходят 100000 км. На машинах до 1999 г. выпуска встречаются ГУР с некачественной обратной трубкой, из-за чего соединение между шлангом и трубкой рвётся.

В тормозной системе автомобилей выпуска до 1999 г. при пробеге 100000-150000 км появлялась течь в задних тормозных шлангах. После модернизации узла в 1999 г. дефект исчез.

Электрика без нареканий, но влагу в салоне лучше предотвращать. Иначе не избежать замыканий: блок управления двигателем размещён под ногами штурмана, блок управления стеклоподъёмниками — под обшивкой водительской двери.

Киа Спортейдж 2. На автомобили ставили бензиновые моторы 2.7 и 2.0, а также турбодизели объёмом 2.0. В механике двигателей слабые места отсутствуют. Ремень ГРМ нужно заменить при пробеге 60000 км. У бензиновых двигателей иногда отказывают топливные насосы, а также датчики холостого хода, кислородный и положения коленвала.

На турбодизелях из-за плохого топлива наблюдается ускоренный износ форсунок. Он проявляется в вибрациях, передающихся на кузов. Вышедшие из строя форсунки придётся заменить, и операция не из дешёвых. Турбина на дизеле без проблем отработает 100000 км.

Варианты КПП – четырёхступенчатый автомат (возможно ручное переключение передач) и пятиступенчатая механика. На механике иногда встречаются проблемы с вилкой включения сцепления и датчиком заднего хода. Невелик срок службы корзины сцепления. На ранних экземплярах попадались «текущие» главные цилиндры сцепления.

На «автоматных» авто первых лет выпуска нередко встречались дефектные блоки управляющих клапанов. Но, в основном, ремонт АКПП может понадобиться только после 200000 км.

Смотрите так же

Замена Заднего Ступичного Подшипника Шкода Октавия... 12.11 Смена подшипников задних ступиц Смена подшипников задних ступиц Ступичная сборка заднего колеса 1 — Крышка 2.7 — Цапфа моста 3 — Тормозной барабан 4 — Ступица 5 — Подшипник 6 — Сальник 7 — Болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Шайба 10 — Гайка 11 — Корончатая стопорная шайба 12 — Шплинт 1. Снимите тормозной барабан (см. Главу То...
Ремонт Задних Стоек Ваз 2109 Своими Руками... Ремонт своими силами стоек на ВАЗ 2109 (Видео) Самостоятельно отремонтировать стойки на автомобиле возможно. В начале необходимо найти наличие неисправности, и после приступить к выполнению работы. Масляное устройство Признаки неисправности Ремонт потребуется стойкам по нескольким причинам: Наличие промышленного брака в установленных стойках; В...
Замена Топливного Фильтра Киа Спортейдж 3 Дизель... Смена топливного фильтра Kia Sportage Топливный фильтр – принципиальное устройство, отвечающее за предотвращение попадания посторонних частей (пыли, ржавчины) в топливную систему мотора. Если б этого фильтра не существовало, то нашему клиенту остается потусторонние объекты в улицы и примеси отвратительного свойства горючего потом привели бы к забив...
Стук В Задней Подвеске Форд Фокус 2... 5.3 Появились посторонние стуки 5.3. Появились посторонние стуки Стуки в двигателе Если для вас показалось, что во время работы мотора появились звуки, которых не ранее, немедля удостоверьтесь, что остается сделать нашему клиенту ли в порядке с движком. В большинстве случаев стуки в движке связаны с суровыми дефектами, для диагностирования и устран...

На Спортейдж 2 обе подвески полностью независимые. По хорошим дорогам они проходят долго – 100000-120000 км, придётся лишь на стабилизаторах поперечной устойчивости поменять втулки. А вот на российских дорогах подшипники ступиц, сайлентблоки, шаровые опоры вряд ли порадуют таким долгожительством.

Киа Спортейдж 3. Ремень ГРМ лучше заменить после 60000 км. Теоретически он проходит и дольше, но вероятность ремонта двигателя лучше исключить. Помимо ремня требует регулярной замены и шкив коленвала, на котором отслаивается резиновый демпфер.

В подвеске Спортейдж 3 слабые задние пружины. Фамильный недостаток машины — скрипящая задняя подвеска, особенно на морозе. Так «звучат» изношенные втулки заднего стабилизатора. Их замена решает проблему, но обычно только на одну зиму. Быстро «умирают» опорные подшипники амортизационных стоек.

Лакокрасочное покрытие Спортейджа 3, как и у его современников, – нестойкое из-за использования экологичной краски.

Рулевое управление. Иногда встречаются экземпляры с заводским браком сальника рулевой рейки. Проявляется дефект посторонними звуками из рулевого механизма на маленькой скорости (обычно до 20 км/ч), «лечится» регулировкой или заменой рулевой рейки.

Ремонтопригодность не является характерной чертой Киа Спортейдж. Автомобиль технически сложен и не относится к автомобилям, которые легко ремонтировать и обслуживать самостоятельно: затруднён доступ ко многим элементам, без демонтажа соседних узлов к ним не подобраться. Если ремонт Киа Спортейдж необходим – практичнее доверить его специалистам проверенного автосервиса.

Стук В Задней Подвеске Киа Спортейдж 3

Требуется ремонт или обслуживание вашей KIA? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности…

Подвеска Киа Спортейдж 3

Подвеска Kia Sportage 3 полностью независимая. спереди типа Макферсон с телескопическими стойками, сзади. многорычажная конструкция. Все элементы смонтированы на специальных подрамниках. крепящихся к кузову с помощью сайлентблоков.

Передняя подвеска

Главным элементом подвески являются телескопические стойки. выполняющие роль демпфера и соединяющие между собой кузов и поворотный кулак. На стойках также собраны пружины и буфер сжатия. Поперечные рычаги одним концом крепятся к подрамнику. другим. через шаровые опоры соединяются с поворотным кулаком. Для уменьшения боковых кренов кузова применяется стабилизатор поперечной устойчивости. соединяющийся со стойками при помощи соединительных штанг. В целом, передняя подвеска Киа Спортейдж 3 мало изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Была лишь слегка изменена ее геометрия для улучшения стабильности и немного подкорректированы настройки.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3 имеет многорычажную конструкцию. Основными ее элементами являются подрамник, поперечные рычаги, продольные рычаги, амортизаторы, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. Существуют небольшие отличия в устройстве подвески переднеприводных и полноприводных версий кроссовера. В автомобиле с приводом на переднюю ось с каждой стороны установлены по одному нижнему и верхнему поперечному рычагу. в модификациях с 4WD к ним добавляется дополнительный поперечный рычаг и всего их становится три. Кроме поперечных рычагов имеется один продольный рычаг. выполняющий функцию стабилизации в продольном направлении. Амортизаторы устанавливаются отдельно от пружин и соединены со ступичной опорой. Также конструкцией задней подвески предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости.

Тест драйв Киа Спортейдж. Kia Sportage обзор.

Яркая машина для людей, стремящихся к роскоши. Доступная стоимость, стильный дизайн и внушительные технические характеристики (в данном ценовом диапазоне) делают модель популярной потенциальных покупателей. Агрессивный, привлекательный и динамичный автомобиль Киа Спортейдж подойдет не только мужчинам, но и женщинам.

Особенности новой машины

В зависимости от комплектации можно приобрести кроссовер с кожаным салоном, улучшенной музыкальной системой и другими элементами, делающими езду более комфортной. Камера заднего вида располагается на зеркале. Заваленные стойки, регулировка руля в различных положениях и легкое управление сиденьем водителя позволяют удобно разместиться человеку любого роста. Солидные новые автомобили Kia Sportage напоминают спортивные машины благодаря тщательно продуманной эргономике.

Подвеска оптимально подходит для отнюдь не самых качественных отечественных дорог. Отличная маневренность и простое управление с предсказуемым поведением при сложных погодных условиях. Вы можете купить Kia Sportage нового поколения в нашем дилерском центре в наиболее подходящей комплектации.

Южнокорейский производитель тщательно подошел к вопросу шума в салоне. Благодаря усиленной звукоизоляции удалось снизить негативные акустические эффекты, возникающие от подвески и двигателя. Усиленный Киа Спортейдж стал более комфортным. Машина для тех, кто ценит тишину.

Смотрите так же

Замена Цепи ГРМ На Киа Спортейдж 3... Автосервис Авто-Миг Клубный сервис Kia и Hyundai ремонт, покраска, диагностика установка допоборудования Консультации Киа Рио 2014, 1.6. Хороший денек. Подскажите сколько будет стоит смена капота с радиаторной решеткой с материалами и работ КИА СПОРТЕЙДЖ 2010г. Смена масла в Коробка автомат цена? Опоры мотора Киа Рио 1.4 20. Хороший денек! Подск...
Задняя Опора Двигателя Ниссан Х Трейл Т31... Запчасти Ниссан Х Трейл Т31 (Nissan X-Trail T31 ) Запчасти Ниссан Х Трейл, запчасти X Trail. В 2007 году на рынке россии появился освеженный Ниссан Х Трейл / Nissan X Trail. Это был не просто рестайлинг предыдущего Икс Трейла, а совершенно новая модель, с полностью измененной подвеской, кузовными деталями и салоном. Дизайн у новой модели...
Регулируемые Рычаги Задней Подвески Honda Cr V... Рычаги подвески Хонда СРВ (стойки стабилизатора, сайлентблоки, кулаки) Уникальные задние стойки стабилизатора Honda CR-V Уникальные задние стойки стабилизатора Honda CR-V Уникальные левые нижние фронтальные рычаги Honda CR-V Уникальные левые нижние фронтальные рычаги Honda CR-V Уникальные левые нижние фронтальные рычаги Honda CR-V Уникальные левые ...
Как Снять Задний Барабан На Поло Седан... Меняем задние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло автомобиль Когда-то скорость в 10 км/ч была лимитом, превышение которого каралось валютным штрафом для автомобилистов. Сейчас с таковой скоростью машины конечно только в пробках «ползать». Ежегодно характеристики растут, автоконцерны делают новые, более массивные модели, спо...