Сравнить Мерседес С Класс И Бмв 3

Сравнительный тест –
Игра мускулами

Машины,
участвующие в тесте:

Компания Daimler утверждает, что новый Мерседес-бенз C-Class по маневренности может поспорить с фаворитами сектора. Чтоб проверить справедливость этого заявления, мы сравнили его с Бмв 3-й серии

Воспоминания от наружности нового C-Class очень различаются зависимо от выполнения автомобиля. Если он оборудован AMG-«обвесом», большенными колесами и европейской (или спортивной, или пневматической) подвеской, то от новейшей «цешки» взор не оторвать – оживленный, прочно сбитый красавчик. В том случае у него такового «обвеса» нет, а подвеска имеет пакет для нехороших дорог с увеличенным дорожным просветом (идущий к русским дилерам в базисной комплектации), по образу нашего тестового экземпляра, то вид у него выходит наименее гармоническим. Вобщем, это неудача всех седанов с увеличенным дорожным просветом. Однако «трешка» Бмв отлично смотрится всегда. Чтобы смотреться эффектно, ей опциональный М-пакет не нужен, хотя с его помощью она смотрится еще лучше. Когда, 3-я серия не имеет приспособленной подвески, что, как мы точно знаем, никак ее ходовых свойств не портит.

Новый C-Class на сегодняшний день предлагается у нас только с 4-цилиндровыми силовыми агрегатами. Два там – бензиновые (объемом 1,6 и 4.5 л), один – турбодизельный 4.5,1-литровый. Спектр мощности – от 156 до 211 л.с. Плюс к этому заказывают гибрид, где 204-сильному турбодизелю помогает 27-сильный электромотор. Имеется один вариант с полным приводом – с 204-сильным турбодизелем. Другие модификации заднеприводные. Спектр цен: от 1 570 000 до 2 170 000 рублей за базисные комплектации. Через не один месяц стоит ждать версию С 400 с 3-литровым 6-цилиндровым турбомотором мощностью 333 л.с.

Бмв 3-й серии предлагается во огромном количестве модификаций, перечисление которых тут материале заняло бы очень много места. Скажем только, что спектр мощностей составляет от 136 до 306 л.с., а цены на базисные комплектации варьируются в спектре от 1 398 000 до 3.5 150 000 рублей. Посреди всего этого обилия имеются бензиновые и дизельные версии, также варианты с полным и задним приводом.

В представленном тесте участвуют Бмв 320i с мотором мощностью 184 л.с. и Мерседес-бенз C 250, движок которого развивает 211 л.с. Оба автомобиля заднеприводные. Надо отметить, что Европы предлагается модификация C-Class мощностью 184 л.с., которая будет более логичным соперником нашей 3-й серии, однако пока эта версия в Россию не поставляется.

Внимание к деталям

Так же как и наружность, арочный интерьер Мерседес-бенз C-Class кардинально поменялся в сравнении с моделью предшествующего поколения. Заместо резких граней появились плавные, округленные полосы ясно, но очень экран интерфейса в форме планшета. Пластик стал смотреться дороже, а кнопки стеклоподъемников сейчас похожи на произведения искусства. Панели дверей, как и остальные элементы интерьера, по дизайну фактически один в один по образу флагманского S-Class, только меньше в размерах, очевидно. Благодаря высочайшей полосы остекления шофер и фронтальный пассажир ощущают себя под надежной защитой.

Смотрите так же

Сравнить Лифан Х50 И Лада Х Рей... Сравнительный тест-драйв Lada X-RAY и Lifan X50 Получить то, что хэтчбек Lada X-RAY окажется еще лучше соплатформенного Рено Sandero Stepway, бы совершенно тупо. Справедливо и оборотное – выстроить на полностью успешной сейчас успевшей себя зарекомендовать платформе B0 средний автомобиль «вазовцы» не могли даже при всем желании. Так что...
Сравнить Ниссан Террано И Ниссан Х Трейл... Сопоставление Nissan Terrano и Nissan Qashqai Ассоциировать друг с другом два различных по классу кроссовера не очень целенаправлено и заранее проигрышно для более доступной версии, но мы все-же рискнем и сравним друг с другом Ниссан Террано и новый Ниссан Кашкай. Если 1-ый автомобиль по существу это немного усовершенствованную версию Рено Duster с...
Сравнить Джип Гранд Чероки И Тойота Прадо... Сопоставить внедорожник гранд чероки и тойота прадо Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) 5AT стоимость 4 160 500 руб. Toyota LC Prado 4.0 (282 л.с.) 5АT стоимость 3.2 919 000 руб. Кто круче — «Широкий» или «Крузак-Прадошник»? Вопрос почти вечный и явно не из легких. Но в поисках ответа на него мы не станем опираться на фольк...
Сравнить Киа Соренто И Киа Соренто Прайм... Сопоставление Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime (!) Будте осторожны, что статья была написана ДО опубликования цен и комплектаций на Kodiaq у нас. Текущие цены и комплектации на Кодиак, доступные для заказа в стране, сможете поглядеть тут. Подбирая автомобиля мы желаем проинформировать на дизайн, мощность мотора, полноту комплектаций, комфортабельно...

К интерьеру Бмв 3-й серии мы уже успели привыкнуть за два года выпуска модели. Увы в любом случае отметим, что «слоеные» полосы фронтальной панели нравятся далеко не всем. В остальном салон с незначительно развернутой к водителю центральной консолью типичен для баварских автомобилей. Пластик мягенький даже по нижнему периметру (так же как и в Мерседес-бенз), а его крупнозернистая фактура смотрится грубее, чем у соперника.

Шофер Бмв размещается фактически на полу. Геометрия посадки безупречна для тех людей высочайшего и среднего роста, но низкие люди захочут поднять сидение выше, чем позволяет спектр его регулировок. Само кресло имеет хороший профиль, только подушка очень плоская и боковой поддержки недостает. Наш тестовый экземпляр обустроен базисными сиденьями, однако заказывают спортивные кресла с регулировкой боковой поддержки и выдвижным подколенным валиком. По нашему опыту, они еще удобнее. По части эргономичности Бмв 3-й серии прекрасен – нашему клиенту остается органы управления рядышком, а интерфейс iDrive прост в использовании и обладает прелестной графикой.

Посадка за рулем Мерседес-бенз приметно выше, чем у конкурента, вприбавок у сидения чем просто спектр регулировки по высоте, что понравится низким водителям. На удивление, стандартное кресло обладает впечатляющей боковой поддержкой, а правая нога сидячего за рулем упирается в широкий центральный тоннель, так же так же как и левая нога находящегося справа пассажира. Другими словами в Мерседес-бенз посадка более уплотненная, чем в Бмв. Новый интерфейс с тачпадом и джойстиком (можно воспользоваться тем либо другим на выбор) обладает яркой графикой, но по удобству использования незначительно уступает конкуренту, хотя в результате тут эргономичность прекрасна.

BMW 3 Series против Mercedes-Benz C-Class // HolyCar 1

Новое авто шоу HolyCar: кто лучше Мерседес Ц-класса как еще его называют трешка БМВ? Устроим холивар! Присоединяйтесь.

BMW 3 E90 vs Mercedes C W204. Тест-Драйв

Тест-драйв BMW 325 (E90) vs Mercedes C200 Kompressor (W204). Хотите устроить настоящую проверку новенькому .

На втором ряду ситуация повторяется – C-Class несколько теснее. Здесь примерно на 3 см меньше пространства перед коленями пассажира, чем в 3-й серии, а голова человека ростом 180 см упирается в потолок, в то время как баварский конкурент предлагает зазор в 5–6 см. Справедливости ради скажем, что наш тестовый Mercedes-Benz был оснащен опциональной прозрачной крышей, съевшей нужные сантиметры пространства над головой. Если опустить передние сиденья до упора, места для ступней будет впритык в обоих автомобилях. Диваны наших соперников довольно удобные, при этом в BMW посадка чуть более вертикальная, а у C-Class подушка немного короче.

Более удобное (за счет формы отсека) багажное отделение предлагает BMW (притом что, по паспортным данным, литраж равный). К тому же у баварского седана шире проем, что облегчает погрузку и выгрузку багажа. Зато Mercedes-Benz имеет удобный бокс под полом – там, где у других автомобилей располагается запасное колесо. К слову, «запаски» у BMW тоже нет. Дело в том, что все модели 3-й серии и C-Class оснащаются шинами run-flat, позволяющими продолжить движение при проколе. Спинки задних диванов складываются и у BMW 3-й серии, и у C-Class, при этом у обоих получается ровный пол без ступеньки.

Жесткой поступью

Плотная посадка в Mercedes-Benz создает «драйверский» настрой. Сейчас посмотрим, как он едет. Правда, пока автомобиль движется в пробке, из-за турбопаузы езда получается несколько дерганой – сначала педаль акселератора не реагирует, а в следующий момент седан вдруг «прыгает» вперед. Причем дерганность остается в режимах Comfort, Sport и Sport, и лишь экономичный Eco Pro позволяет плавно перемещаться в заторе. Но если пробка закончилась, экономичный режим надо срочно выключать по причине явно замедленных реакций.

Смотрите так же

Сравнить Джип Гранд Чероки И Тойота Прадо... Сопоставить внедорожник гранд чероки и тойота прадо Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) 5AT стоимость 4 160 500 руб. Toyota LC Prado 4.0 (282 л.с.) 5АT стоимость 3.2 919 000 руб. Кто круче — «Широкий» или «Крузак-Прадошник»? Вопрос почти вечный и явно не из легких. Но в поисках ответа на него мы не станем опираться на фольк...
Сравнить Ниссан Террано И Ниссан Х Трейл... Сопоставление Nissan Terrano и Nissan Qashqai Ассоциировать друг с другом два различных по классу кроссовера не очень целенаправлено и заранее проигрышно для более доступной версии, но мы все-же рискнем и сравним друг с другом Ниссан Террано и новый Ниссан Кашкай. Если 1-ый автомобиль по существу это немного усовершенствованную версию Рено Duster с...
Сравнить Форд Фокус 3 И Хендай Солярис... Форд Фокус и Хендай Солярис: какой автомобиль избрать Современный авто рынок изобилует не малым ассортиментом легковых тс, которые отличаются внешним обликом, дизайном интерьера, техническими чертами и ходовыми параметрами. Важное место занимает ценовая категория. Как не запутаться в таком обилии и избрать тот автомобиль, который будет лучше собств...
Как Натянуть Ремень Генератора На Мерседес 124... Как натянуть ремень генератора на mercedes 124 На автомобилях, выпущенных до середины октября 1986 г., нужно установить регулировочный указатель на первом деле­нии шкалы (крутить на лево). На автомобилях, выпускаемых с середины октября 1986 г., ре­гулировочный указатель устанавливается на узкой метке А шкалы (также крутить на лево). Потом надеваетс...

В комфортном режиме тяги в большинстве режимов достаточно, но временами приходится ждать, когда «автомат» понизит передачи. Спортивный режим снимает практически все вопросы, но заминки в нажатиях на педаль акселератора все же иногда возникают. А вот в режиме Sport реакции на «газ» становятся молниеносными, и уже хочется шустрить в транспортном потоке под задорный аккомпанемент висящего на высоких оборотах двигателя. В спокойном стиле ездить при таких настройках сложно, так что приходится выбирать – либо «зажигать», либо мириться с задержками на нажатие педали акселератора.

BMW при движении в заторах ведет себя точно так же, как и соперник, нервно реагируя на подачу топлива в нормальном и спортивном режимах. И точно так же в экономичном режиме езда становится плавной. Но при нормальном движении, опять же, в Eco Pro ездить решительно невозможно – автомобиль словно засыпает. При стандартных настройках (Normal) разницы с соперником тоже нет – автоматическая трансмиссия быстро переходит на высшие передачи, отчего при попытке интенсивно ускориться приходится ждать, когда она «спустится» обратно. Спортивный режим делает связь «по педали» почти идеальной – на уровне C-Class в режиме Sport. Режима Sport у нашего тестового BMW нет, а жаль – так молниеносно реагировать на «газ», как Mercedes-Benz в Sport, у баварского седана не получается. В целом же, через некоторое время водитель в обоих автомобилях привыкает к задержкам на нажатие педали акселератора, и управление разгоном неудобства практически не доставляет.

Более чувствительная педаль тормоза у Mercedes-Benz. Поначалу даже она кажется слишком резкой. Но мы этому уже не удивляемся, хотя буквально несколько лет назад такие настройки тормозов у «штутгартца» привели бы нас в шок. Привычка приобретается очень быстро, и водитель начинает наслаждаться быстрыми реакциями. У BMW управление замедлением привыкания не требует – педаль реагирует так, как ожидаешь.

Управляется C-Class великолепно во всех режимах движения. На автомагистрали седан непоколебим. Курсовая устойчивость потрясающая, причем качество дорожного покрытия на поведение автомобиля никак не влияет – даже глубокая колейность не вызывает отклонений от выбранного курса. И в виражи Mercedes-Benz буквально «заныривает», практически не проявляя недостаточной поворачиваемости. Хватка за дорогу при этом мертвая. Руль очень острый, но не резкий – 2,25 оборота от упора до упора. И информативность хороша, даже несмотря на то, что чувствуется в реактивном усилии некоторый налет искусственности. А при движении по прямой появляется четко выраженный «ноль», вызывающий ощущение езды по рельсам.

Рулевое управление BMW по реактивному усилию кажется более естественным – «баранка» не такая острая, и она легче, чем у соперника, что, опять же, переворачивает все наши представления с ног на голову. Обратная связь отличная, а реакции на управляющие действия более спокойные, чем у Mercedes-Benz, так как руль совершает вполне «гражданские» 2,75 оборота от упора до упора. В виражах 3-я серия ведет себя очень похоже на соперника, но чувство слияния с автомобилем здесь не такое полное. При этом на прямой машина слегка рыскает в колее, особенно при торможении. Впрочем, у нашего тестового экземпляра огромные (19-дюймовые) опциональные «катки», которые и вызывают эти траекторные отклонения. По предыдущим тестам этой модели с более подходящими колесами (18 и 17 дюймов) мы знаем, что 3-я серия умеет ездить более стабильно – почти так же, как C-Class. Учитывая все вышеперечисленное, лидером по дисциплине «управляемость» становится Mercedes-Benz, так как он лучше ведет себя на прямой и в пологих виражах, в то время как в крутых поворотах соперники примерно равны.

Наш тестовый C-Class оснащен 17-дюймовыми колесами против 19-дюймовых у BMW. Соответственно, довольно «пухлые» шины должны обеспечить ему лидерство над «баварцем» по плавности хода. Однако его подвеска настроена жестче, чем у BMW, в связи с чем по ездовому комфорту наши конкуренты оказываются равны. Шасси Mercedes-Benz чувствует микропрофиль асфальта и замечает все типы неровностей, но при этом умудряется работать благородно, так как неплохо смягчает пики ускорений. То есть вроде и потряхивает, но дискомфорта нет. BMW тоже мягким не назовешь, но в целом ездовой комфорт и тут на высоте. Баварcкий автомобиль меньше замечает микропрофиль дорожного полотна и заплатки с трещинами проходит мягче, но на крупных неровностях чувствуется недостаточная энергоемкость подвески.

Заметим, что мы пока не знаем, как едет «цешка» со стандартной или пневматической подвеской, потому что в пресс-парке таких модификаций еще нет. Но думаем, что баланс управляемости и плавности хода с этими вариантами шасси должен быть еще лучше.

В любом случае, мы и подумать не могли, что новый C-Class превратится в настоящий driver’s car с отточенной управляемостью и жестким шасси. Это переворачивает все наши представления об автомобилях марки Mercedes-Benz. И мы можем это только приветствовать.

Смотрите так же

Сравнить Джип Гранд Чероки И Тойота Прадо... Сопоставить внедорожник гранд чероки и тойота прадо Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) 5AT стоимость 4 160 500 руб. Toyota LC Prado 4.0 (282 л.с.) 5АT стоимость 3.2 919 000 руб. Кто круче — «Широкий» или «Крузак-Прадошник»? Вопрос почти вечный и явно не из легких. Но в поисках ответа на него мы не станем опираться на фольк...
Сравнить Форд Фокус 3 И Хендай Солярис... Форд Фокус и Хендай Солярис: какой автомобиль избрать Современный авто рынок изобилует не малым ассортиментом легковых тс, которые отличаются внешним обликом, дизайном интерьера, техническими чертами и ходовыми параметрами. Важное место занимает ценовая категория. Как не запутаться в таком обилии и избрать тот автомобиль, который будет лучше собств...
Как Натянуть Ремень Генератора На Мерседес 124... Как натянуть ремень генератора на mercedes 124 На автомобилях, выпущенных до середины октября 1986 г., нужно установить регулировочный указатель на первом деле­нии шкалы (крутить на лево). На автомобилях, выпускаемых с середины октября 1986 г., ре­гулировочный указатель устанавливается на узкой метке А шкалы (также крутить на лево). Потом надеваетс...
Сравнить Лифан Х50 И Лада Х Рей... Сравнительный тест-драйв Lada X-RAY и Lifan X50 Получить то, что хэтчбек Lada X-RAY окажется еще лучше соплатформенного Рено Sandero Stepway, бы совершенно тупо. Справедливо и оборотное – выстроить на полностью успешной сейчас успевшей себя зарекомендовать платформе B0 средний автомобиль «вазовцы» не могли даже при всем желании. Так что...