Сравнение Сузуки Гранд Витара И Киа Спортейдж

Другая сторона

У этих вседорожников отлично знакомые имена, но совсем непривычные ценники. Как выяснилось, они похожи и почти во всем другом.

Все, оба не так давно дебютировали – в нижней части лета. При, и тот и другой решительно разорвали с личным прошедшим. Их предшественники относились к экономному сектору малогабаритных вседорожников, зато новенькие, приметно подорожав, дышат в затылок общепризнанным мэтрам паркетного жанра – “Икс-Трейлу”, RAV4, CR-V. Как оправданны такие амбиции? При сравнении мы взяли два внедорожника с 2-литровыми моторами и механическими коробками передач.

Мелочей не бывает

1-ое, что оказывается на виду, как же “Гранд-Витара” и “Спортидж” поменялись снаружи. Что и понятно. Все-же модели прошлых поколений были, как говорится в пословице, в годах. Вэдовый “Сузуки” выпускался с 1998-го, “Киа” в строю аж с середины 90-х! Иной вопрос, что новый “Спортидж” хоть и смотрится сейчас много молодее, но, как досадно бы это не звучало, очевидно без изюминки. А диспропорционально огромные фары присваивают физиономии “спортсмена” незначительно больной вид.

Зато “Гранд-Витара” в новеньком выполнении перевоплотился из простушки в один из самых симпатичных малогабаритных вседорожников. В особенности красиво она смотрится в ярчайших цветах, а это значит, по неписаному закону авто стилистики кузов и впрямь удался успешно.

Более приятное воспоминание создают интерьеры. Как здесь не вспомнить, что духовный мир прежних поколений “Спортиджа” и “Гранд-Витары” оставлял вожделеть много наилучшего. Сейчас же “Гранд-Витара” встречает приветливым и современным дизайном, доброкачественной отделкой и беспроблемной эргономичностью рабочей зоны. Как ни обыденно звучит, однако тут хотя нашему клиенту остается на собственных местах: и климат-контроль, и движки регулировок сидений, и кнопки подогрева сидений. Легкую досаду вызывают только что очень нечеткая работа рычага КП, собственной расхлябанностью кое-чем напоминающая грузовик, и отсутствие регулировки управляющий колонки в длину. В остальном – комар носа не подточит.

Интересно, что “Спортидж” мучается теми же недугами – нечеткой работой коробки и регулировкой руля только по высоте. Увы это не единственные “косяки” салона. К примеру, ЖК-дисплей климат-контроля бликует. А дополнительно нам очень не приглянулся ключ зажигания. Хорошие машины от не плохих отличают детали, правильно? И представьте, как неприятно автомобиль за четверть сотки тыщ баксов открывать копеечным ключом от снятого с производства “Рио”. Скажете, ерунда? Так почему “Киа” не позаботится о таковой ерунде?

Тесно не будет

И “Сузуки”, и “Киа” есть вариант смело именовать пятиместными. На диванчиках обоих автомобилей будет довольно много места трем взрослым пассажирам. Как обычно, в данном варианте вся разница в аспектах. В “Гранд-Витаре” узковат просвет задней двери – людям большого телосложения будет неловко забираться вовнутрь. Зато воздуха над головой в “Витаре” приметно чем просто.

Не то чтоб в “Спортидже” с этим были суровые задачи, но припас, ни для кого не секрет, кармашек не тянет. В “Киа” нам приглянулось водительское кресло. Точнее, его регулировки. Положение подушки кресла можно изменять как по высоте, так и по углу наклона, что приметно упрощает поиск хорошей посадки.

Все средства хороши

Сразу, у этих багажников еще не просто различий, ежели похожих черт. Даже 5-ая дверь раскрывается по-разному – у “Сузуки” слева вправо, у “Киа” – наверх. Но оба получают идиентично неплохую оценку. Как так, ведь у “Сузуки” объем чем просто?

Увы не литрами едиными ценен багажник. В корейском автомобиле видна тщательная работа по превращению салона в нечто вправду полезное и многофункциональное. Так что проигрыш по кубикам “Спортидж” компенсирует прекрасным диванчиком – он убирается в пол, оставляя заместо себя ровненькую погрузочную платформу. К услугам покупателей и другие радости жизни – крючочки для сумок из гипермаркета, потайной ящик под сидением пассажира, открывающееся стекло пятой двери. Комфортно!

Смотрите так же

Замена Масла В Редукторе Сузуки Гранд Витара... Смена масла в дифференциалах и раздаточной коробке Suzuki Grand Vitara New Регламентированная производителем смена масла фронтального и заднего дифференциалов, также раздаточной коробки делается раз в 45 000 км пробега либо раз в 3 года. Также безотступно рекомендуется сменять масло для которого предназначена конструкция, если конечно подозрение на...
Какую Резину Можно Поставить На Сузуки Sx4... Размер Колес.Ru Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков ИсточникИзберите вкладку ниже для поиска по авто либо напротив: для поиска авто по данным аспектам Поиск по марке, году авто модели Поиск по размеру шины Поиск по размеру шины Поиск по размеру диска Основная Марки авто Suzuki Размеры колес и дисков на Suzuki SX4 Suzuki...
Замена Переднего Ступичного Подшипника Сузуки Гран... Меняем подшипник фронтальной ступицы на Лада Калина своими силами Тщательно о подмене заднего ступичного подшипника мы уже писали. В какой-то момент для обладателя Лада Калина приходит момент, когда нужно сменять фронтальный ступичный подшипник. Эта деталь может выйти из строя через 20 000 км либо лет эдак 30, тут все зависит от свойства изделия. С...
Какой Антифриз Заливать В Сузуки Гранд Витара... Как сменять ОЖ на Сузуки Гранд Витара? Охлаждающая жидкость предназначена защищать движок от перегрева, а благодаря присадкам в ее составе кроме этого она защищает от коррозии детали радиаторов. За период эксплуатации она теряет свои характеристики, потому антифриз для Сузуки Гранд Витара просит своевременной смены. По тексту статьи тщательно опис...

“Гранд-Витара” же, что именуется, давит габаритом. Размер багажника “Сузуки” удалось прирастить, закрепив “запаску” на пятой двери. У “Спортиджа” она спрятана в нише под полом багажника. Вот откуда разница в объеме.

Вам хочется спорта?

В заглавиях обеих машин уже слышится и “спортивность”, и “грандиозность”. Только в прошлом поколении по части динамических черт они слыли середняками. Новый “Сузуки” стал сильнее на 12 л. с., а мотор “Киа” прибавил 14 “лошадок”. Стало ли не просто спорта? Непременно.

“Спортидж” приметно взбодрился, хорошо везет уже с самых низов и, по крайней мере, в городке не дает усомниться в собственной компетентности. Однако на шоссе не смотря на это сникает. До 140 км/ч разгоняется довольно бодро, а далее начинает откровенно отбывать номер. Вобщем, не забудем – 2-литровому мотору приходится заниматься с полуторатонной массой и по определению дальной от эталона аэродинамикой.

Полностью нрав “Гранд-Витары” очень похож. Может быть на низких оборотах она приметно задумчивей – мотор приходится здорово выкручивать, чтоб вынудить потрудиться что остается сделать нашему клиенту 140 “лошадок”.

Тормоза также оставили однообразное воспоминание. В штатных режимах претензии сюда трудно предъявить. Зато при активной езде начинаются задачи – критические торможения иногда стращают по причине ватных, замедленных реакций на педали. Ну и работа Абс малость паническая – соответствующая трескотня под подошвой начинается очень рано и почаще без повода.

Мы так раньше не умели

Как мы уже успели узнать, “Спортидж” и “Гранд-Витара” похожи на собственных предшественников только именами. И наилучшее доказывает это под кузовом. Ведь заместо лонжеронной рамы у их сейчас несущая конструкция. Уже сегодня, канула в Лету задняя зависимая подвеска, по причине какой занимается прежние “Киа” и “Сузуки” было можно причислить к числу проф вседорожников. Формально оба стали “паркетниками”. Все это отлично отразилось на их ездовых качествах.

Suzuki Vitara vs Kia Sportage

Тест-драйв программки Автопанорама: Suzuki Grand Vitara vs Хэндэ Tucson.

Grand Vitara Kia Sportage @ Ymitos

Сравнительный тест субкомпактных кроссоверов: новенькая Suzuki Vitara против одноклассников – Форд Ecosport и Skoda Yeti.

До спортивно-отточенных повадок легковых хэтчбеков новеньким далеко, однако от собственных предшественников они отличаются как небо от земли. Сейчас на “Спортидже” и “Гранд-Витаре” не жутко ездить за 150 км/ч. Оба когда прогнозируемо послушливы в поворотах. А легкая валкость в виражах и чуть осязаемая задумчивость в реакциях на движения рулем остались как будто специально с целью не позволять водителю забыться, неверно приняв высочайший “паркетник” за коренастое купе.

Не спешите с приговором

Раз “Спортидж” и “Гранд-Витара” стали “паркетниками”, как следует, их таланты вне дорог стремятся отсутствию? Но и нет. Долго и “Сузуки”, и “Киа” зарабатывали для себя еще славу добросовестных, а не опереточных вездеходов, чтоб распрощаться с ней в одночасье по воле ветреной моды.

Во-1-х, у обоих хорошая геометрическая проходимость. Довольно недлинные свесы и маленькая база обеспечивают солидные углы заезда/съезда/рампы. А это означает, ни “Спортидж”, ни “Гранд-Витара” не повиснут беспомощно на первом же пригорке. Во-2-х, плоское днище. И пусть защита картера только лишь пластмассовая – в противоположность, скажем, от “Икс-Трейла” и CR-V, тут не отыскать низковато висячих глушителей и рычагов подвески. Стало быть, и отрывать на буераках нечего. Заявленный дорожный просвет – 19 см у “Киа” и 20 см у “Сузу-ки” – очень похож на правду.

Однако главный плюс обоих, непременно, коробка. В особенности хороша схема, примененная на “Сузуки”. В противоположность “Гранд-Витары” прежнего поколения, полный привод используются не иногда, а повсевременно. Даже при езде по сухим ровненьким дорогам маленькая порция вращающего момента повсевременно перекидывается на задние колеса. А на скользком покрытии момент распределяется при необходимости прямо до соотношения 50 на 50. Стало быть, водителю не понадобится корпеть над такой проблемой, когда подключать полный привод. На бездорожье есть вариант заблокировать межосевой дифференциал, придав машине убежденности, в последнем случае, просто подключить и понижающую передачу. Нет, это, супервездеходом “Витара” по этой причине не станет. Однако шанс выкарабкаться из снежной по другому грязевой ловушки с понижающей серьезно возрастает. По другому, если идет речь о машине с “механикой”, весь вопрос может окончиться сгоревшим сцеплением.

Когда, конкретно понижающей недостает для полного счастья “Спортиджу”. Коробка у него, что именуется, подходящая. Испытанная временем схема “Торк-он-Деманд” одномоментно подключает задние колеса при мельчайшем признаке пробуксовки. Кнопкой есть вариант заблокировать и межосевой дифференциал. Увы случись для вас оказаться в местах потяжелее песочного пляжа, и ручная коробка доставит для вас морок: очень давить на газ – означает зарывать автомобиль в землю, двигаться внатяг – повсевременно глохнуть. Так что без понижающей либо в последнем случае без коробки-”автомата” тут никак не обойтись.

Без шума и пыли?

Смотрите так же

Замена Масла В Редукторе Сузуки Гранд Витара... Смена масла в дифференциалах и раздаточной коробке Suzuki Grand Vitara New Регламентированная производителем смена масла фронтального и заднего дифференциалов, также раздаточной коробки делается раз в 45 000 км пробега либо раз в 3 года. Также безотступно рекомендуется сменять масло для которого предназначена конструкция, если конечно подозрение на...
Замена Переднего Ступичного Подшипника Сузуки Гран... Меняем подшипник фронтальной ступицы на Лада Калина своими силами Тщательно о подмене заднего ступичного подшипника мы уже писали. В какой-то момент для обладателя Лада Калина приходит момент, когда нужно сменять фронтальный ступичный подшипник. Эта деталь может выйти из строя через 20 000 км либо лет эдак 30, тут все зависит от свойства изделия. С...
Не Работает Вентилятор Печки Сузуки Гранд Витара... Разборка, сборка и очистка вентилятора отопителя Suzuki Grand Vitara Содержание статьи: 1. Разборка вентилятора отопителя в Suzuki Grand Vitara В этой записи расскажу, как разобрать вентилятор отопителя Suzuki Grand Vitara при ремонте, очистки и смазки. Я снимал вентилятор для ревизии его состояния, т.к. пробег автомобиля составил уже 120 ткм, кром...
Какой Антифриз Заливать В Сузуки Гранд Витара... Как сменять ОЖ на Сузуки Гранд Витара? Охлаждающая жидкость предназначена защищать движок от перегрева, а благодаря присадкам в ее составе кроме этого она защищает от коррозии детали радиаторов. За период эксплуатации она теряет свои характеристики, потому антифриз для Сузуки Гранд Витара просит своевременной смены. По тексту статьи тщательно опис...

Десять годов назад никому и в голову не приходило добиваться от внедорожника мягенькой поступи и тихого мотора. Сейчас другие времена. Капризуль, не желающих ради “командирской” посадки и полного привода расставаться с комфортабельностью легковой машины, все в большей и большей степени. Все это верно. “Спортидж” и “Гранд-Витара” предшествующего поколения были и шумноваты, и жестковаты. Их наследники значительно улучшились. Скажем, “Киа” сейчас посреди самых комфортных на ходу вседорожников. При этом его мягенькая поступь хороша не столько на асфальте, сколько на грунтовке, где подвеска легко позволяет поддерживать 60 км/ч и при всем этом не превращает кресло водителя в закоротивший вибромассажер.

Жалко только, моторчик “Киа” как и раньше говорлив. До 3000 об/мин он кажется заядлым тихоней, а на шоссе, беря во внимание шум набегающего ветра, его чуть слышно. Но стоит активнее использовать способности мотора, и “Спортидж” начинает раздражать совершенно не музыкальной трелью 4 цилиндров.

Помнится, сначала нашего знакомства с “Гранд-Витарой” она показалась тише. Однако та машина была вооружена “автоматом”. Кто бы мог поразмыслить, что “Сузуки” с “механикой” окажется приметно шумнее. Мотор Данный, как мы уже произнесли, любит высочайшие обороты, а это означает, крутить его приходится до гула. Однако это только половина беды. Главный источник шума в “Гранд-Витаре” “раздатка” – ее навязчивое гудение откровенно раздражает на шоссейных скоростях. По признанию дилеров “Сузуки”, что остается сделать нашему клиенту “гранд-витары” с “механикой” имеют эту неприятную особенность, хоть и авто с АКП куда тише. Хочется верить, противные звуки уйдут после обкатки.

А плавность хода “Сузуки” внезапно повеселила. На 16-дюймовых колесах “Гранд-Витара” куда более комфортна, чем на 17-х. Вобщем, краса ведь вправду просит жертв.

Повод для оптимизма

Новинки от “Сузуки” и “Киа” так с пылу с жару, что и краш-тесты этих машин еще не успела провести любая именитая организация. Судить о степени защищенности водителя и пассажиров конечно только по косвенным признакам. И нужно отметить, поводы для оптимизма имеются.

“Спортидж”, будучи братом-близнецом “Туссана”, наверное разобьется на хорошем уровне. А “Хендэ” получил от авторитетной USNCAP аж 5 звезд как за лобовой, так и за боковой удары. Жалко только-только русская базисная комплектация “Спортиджа” кроме Абс включает только водительский эйр-бэг.

Ту же четверку поставим и “Гранд-Витаре”. Хотя бы за более щедрую “базу”. Ведь за передние подушки и Абс доплачивать не потребуется. Сегодня, предшествующий “Гранд” в тестах “ЕвроNCAP” получил только три звезды. А это значит, для японских инженеров было делом чести сделать лучше настолько умеренный итог. Убеждены на 100%: с задачей они совладали удачно.

Хорошая прибавка

Уже несколько лет стало теоремой – новые авто не только лишь безопасней, удобнее и краше, да и дороже. Подорожание “Гранд-Витары” покупатели восприняли с осознанием. Средняя “Сузуки” прибавил в сравнении с предшественником 3000. Что, много. Увы новичок смотрится так современней, что такая доплата кажется оправданной. Прайс-лист на 2-литровую “Витару” начинается с 29 300. И в эту сумму заходит по сути что остается сделать нашему клиенту нужное, включая Абс, передние эйр-бэги, климат-контроль, полный электропакет и подогрев фронтальных сидений. За CD-магнитолу придется доплатить 400, вам 450 требуют за 16-дюймовые диски литые. “Автомат” добавляет еще 1600. На этом деле стоит тормознуть, так как более дорогие варианты оснащаются 17-дюймовыми колесами, приметно снижающими плавность хода. То лучшая “Гранд-Витара” стоит 30 150 c “механикой” или 31 650 c “автоматом”. Не задаром, это, однако дешевле, чем требуют, скажем, за “Икс-Трейл”, RAV4 и CR-V.

Двухлитровый “Спортидж” пока нельзя приобрести с АКП. Базисная цена машины с “механикой” составляет 25 800, практически на восемь тыщ дороже модели предшествующего поколения. Разница более пугающая, учитывая, что “Спортидж” с 2-мя передними подушками потянет на 26 700. Одновременно с этим, уровень оснащения этого автомобиля не уступает той же “Гранд-Витаре”, а стоит он на 3000 дешевле. Однако долго “Спортидж” воспринимался покупателями как экономный дешевый внедорожник. Сегодняшнее подорожание, пусть и в общем-то полностью объяснимое, может многих отпугнуть.

Конечный итог противоборства корейского и японского вседорожников внезапным не назовешь. “Сузуки” занимает 1-ое место – (средняя оценка 4,1). Новенькая “Гранд-Витара”, прекрасная и комфортная, сейчас еще лучше ведет себя на асфальте, при всем этом, как бы это ни казалось странным, не растеряла внедорожных свойств. Кроме этого, заполучила бесценный при наличии российской зимы и дорог неизменный привод на что остается сделать нашему клиенту колеса. Единственный обидный минус – очень гулкая “раздатка” на машине с “механикой”.

Однако, отдавая подабающее победе “Сузуки”, не забудем, что “Киа” в итоге отстал от именитого конкурента на одну десятую – (средняя оценка 4,0). Корейские авто с каждым днем нашему клиенту остается труднее хоть в чем либо упрекнуть. Новый “Спортидж” полностью достойно смотрится на лоне японского одноклассника. Добавить бы ему большей щепетильности в отделке салона, вознаградить понижающей передачей, и еще непонятно, кто бы открывал победное шампанское.

Но главный результат встречи у барьера в другом. У каждой медали, ни для кого не секрет, две стороны. Перестав быть внедорожниками “второй свежести”, “Гранд-Витара” и “Спортидж” и стоить стали других средств. Ничего не попишешь – за что остается сделать нашему клиенту не плохое нужно платить.

Смотрите так же

Замена Масла В Редукторе Сузуки Гранд Витара... Смена масла в дифференциалах и раздаточной коробке Suzuki Grand Vitara New Регламентированная производителем смена масла фронтального и заднего дифференциалов, также раздаточной коробки делается раз в 45 000 км пробега либо раз в 3 года. Также безотступно рекомендуется сменять масло для которого предназначена конструкция, если конечно подозрение на...
Сравнить Джип Гранд Чероки И Тойота Прадо... Сопоставить внедорожник гранд чероки и тойота прадо Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) 5AT стоимость 4 160 500 руб. Toyota LC Prado 4.0 (282 л.с.) 5АT стоимость 3.2 919 000 руб. Кто круче — «Широкий» или «Крузак-Прадошник»? Вопрос почти вечный и явно не из легких. Но в поисках ответа на него мы не станем опираться на фольк...
Замена Переднего Ступичного Подшипника Сузуки Гран... Меняем подшипник фронтальной ступицы на Лада Калина своими силами Тщательно о подмене заднего ступичного подшипника мы уже писали. В какой-то момент для обладателя Лада Калина приходит момент, когда нужно сменять фронтальный ступичный подшипник. Эта деталь может выйти из строя через 20 000 км либо лет эдак 30, тут все зависит от свойства изделия. С...
The Grand Tour Season 3: дата выхода игры:... Ожидание сезона 3-го тура Обновить: Один из самых любопытных аспектов Гранд-тур Сезон 3. это его видеоигр, созданный Amazon Games Studios. Игра, которая будет выпущена в эпизодическом формате вместе с шоу, осталась загадкой. Однако был выпущен трейлер. Хотя речь идет о деталях самой игры, она демонстрирует механика плавных переходов между игро...