Сравнение Nissan X Trail И Toyota Rav4

Сравнительный тест –
Холерик и флегматик

Машины,
участвующие в тесте:

Кроссовер Тоета RAV4 не так давно получил освеженную наружность и доработанное шасси. Посодействуют ли эти конфигурации ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail последнего поколения? Схватка обещает быть увлекательной

Внешний облик Тоета RAV4 преобразился достаточно значительно, в особенности если глядеть на автомобиль впереди. Фактически, передок у кроссовера полностью новый: бампер, фары, «противотуманки» и радиаторная решетка лишены ничего общего с дорестайлинговой моделью. На боковинах кузова следует отметить модифицированные накладки на пороги с подсветкой и новые окантовки колесных арок. «Корма» обрела перепроектированные фонари, бампер и накладку задней двери.

Технические конфигурации продиктованы пожеланиями клиентов. Так, наверное сетовали на жесткую подвеску. Поэтому переделанная модель получила более мягенькие пружины и рессоры. А чтоб не пострадала маневренность, конструкторы прирастили твердость кузова. Уже сегодня, существенно усовершенствована звукоизоляция при помощи всасывающих покрытий пола, площадь которых выросла на 55% в сравнении с дорестайлинговой моделью.

На рынке россии предлагаются модификации с 2-мя бензиновыми движками объемом 2.7,0 и 5,5 л, развивающими соответственно 146 и 180 л.с. Также имеется версия с 2.7,2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. Спектр цен на базисные комплектации – от 1 174 000 до 5 008 000 рублей.

Nissan X-Trail сравнительно с моделью предшествующего поколения поменялся кардинально. Если предшественник смотрелся как натуральный джип, то новинка смотрится как «паркетник», которым она, фактически, и является. По большому счету дизайн у автомобиля красивый и спортивный, только некоторые путают его с младшим по классу Nissan Qashqai – очень уж они похожи. По технической части кроссовер получил более жесткое шасси для наилучшей маневренности.

В нашем государстве Nissan X-Trail продается с 3-мя силовыми агрегатами. Это два бензиновых мотора (5,0 и 2.4,5 л) мощностью 144 и 171 л.с., также 1,6-литровый турбодизель, развивающий 130 л.с. Цены на базисные версии начинаются с 1 299 000 рублей, а завершаются на отметке 1 826 000 рублей.

Обычно, в пресс-парках нет схожих модификаций для сравнительного теста. Наш Nissan X-Trail обустроен 2,5-литровым 171-сильным движком, а RAV4 – 2-литровым агрегатом мощностью 146 л.с. Зато оба с вариаторами. Дополнительно по заявленным динамическим чертам они отличаются не существенно.

Квадрат и круг

Смотрите так же

Замена Масла В Ниссан Кашкай Своими Руками... Смена свеч зажигания на ниссан кашкай 1.6 и 3.5.0 Смена свеч зажигания на Ниссан Кашкай 1.6 и 4.5.0 – это нужная манипуляция по оздоровлению мотора. Благодаря подмене, мотор буде работать эффективнее и подольше. В самом пользующемся популярностью кроссовере Европы и Рф заменяться свечки для 1,6 литрового мотора изготавливаются каждые 40 000 км, для...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Ниссан Пример... Авторемонт как хобби Хочешь сделать хорошо — сделай сам Недавно Замена подшипника передней ступицы Предыстория. Симптомы были таковы. При движении автомобиля был слышен гул и ощущалась вибрация. Причем, наиболее хорошо это было заметно при скорости 35-5о кмч, потом гул и вибрация затихали и снова появлялись на 80 км, далее на...
Замена Ремня Генератора Ниссан Х Трейл Т30... Когда создавать смену приводного ремня генератора Nissan X Trail (Ниссан Икстрейл): т31, т32, т30 Бывают такие ситуации, когда нужно выполнить техническое сервис собственного автомобиля без помощи других. К примеру, поломка случилась в дороге либо далековато от наиблежайшего 100 и добраться до него нет способности. Или, напротив, автолюбитель привы...
Замена Фильтра Салона Nissan X Trail T31... Аннотация по подмене фильтра салона в автомобилях Nissan X-Trail Как мы знаем, салонный фильтр, установленный в тс предназначен для чистки воздуха попадающего в салон. Данный компонент очищающей бухгалтерской системы предутверждает попадание пыли и выхлопных газов снаружи, чтоб шофер авто мог дышать незапятнанным воздухом. Потому смена салонного ф...

С помощью арок у Тоета серьезный. Дизайн «рубленый», состоящий из прямых линий и углов, из округлостей только что приборы. Когда, у переделанной модели приборная панель полностью новенькая, она смотрится дороже, чем ранее, и лучше читается. Меж циферблатами устройств появился 4,2-дюймовый функциональный экран с прекрасной графикой. Поменялась отделка дверных панелей, управляющего колеса и вставок на фронтальной панели. Полностью материалы стали более дорогими, хотя верх фронтальной панели как и раньше выполнен из жесткого пластика. Но подоконники на дверях мягенькие для прикосновений.

Салон Nissan – полная противоположность тойотовскому. Плавные полосы, округленные поверхности. И мягенького пластика не просто: покладистым материалом отделаны двери, также верх и центральная часть фронтальной панели. Словом, по качеству материалов отделки и подгонке салонных панелей наши конкуренты схожи.

По удобству сидений и геометрии посадки за рулем кроме того мы ставим символ равенства. Спектры регулировок кресел и управляющего колеса позволяют без усилий устроиться людям разной комплекции в обоих автомобилях. Сидения отлично распределяют нагрузки и имеют слабовыраженную боковую поддержку. Вобщем, это не спортивные автомобили, потому мощная боковая поддержка им и даже не нужна. Что все-таки касается правых фронтальных кресел, то они у наших соперников у них нет регулировки по высоте, что типично для японских моделей.

Также типичны для «японцев» и некие эргономические промахи. К примеру, оба кроссовера грешат неловким расположением кнопок обогрева сидений. У Тоета они размещены под «наплывом» центральной консоли, вынуждая под нее заглядывать, а у Nissan кнопки находятся около центрального локотника, что принуждает отвлекаться от дороги. У обоих рули настраиваются по высоте на маленьком плече, отчего в верхнем положении размещаются по-автобусному отлого. Ночкой подсвечиваются не многие люди кнопки, в случае не помнишь размещение, найти их в мгле тяжело. А когда пришлось ездить по рыхловатому снегу, мы в Тоета издержали много времени для поиска кнопки отключения комплекса бухгалтерских программ стабилизации. Вобщем, неизменные обладатели размещение подходящих кнопок, обязательно, к какой-то момент запоминают.

Сравнительный тест Toyota RAV4 Nissan X-Trail от АвтоПортал

Дизельные NISSAN XTRAIL 2014 VS TOYOTA RAV4 2014 Внимание!!! В тесте сказано, что для Икс-Трейла с дизелем .

TOYOTA RAV4 обзор и сравнение с конкурентами

Тест-драйв и обзор TOYOTA RAV4 2018 года, кроме того сравнение с Honda CR-V, Nissan XTrail и Митсубиши Аутлендер.

Зато и Тоета и Nissan отлично обустроены. Так, оба имеют камеры заднего вида и обогрев лобовых стекол. При этом в RAV4 к тому же управляющее колесо подогревается – правда, исключительно в местах правильного хвата. Вам, когда садишься в Тоета, штаны остаются незапятнанными даже в наиболее лучшую запятнанную погоду, поскольку двери кроссовера полностью закрывают пороги. Однако в X Trail попасть вовнутрь не испачкавшись практически нереально.

На втором ряду оба конкурента предлагают внезапно много места во всех направлениях. Так, если человек ростом 180 см отрегулирует под себя фронтальное кресло в Тоета и пересядет вспять, то перед его коленями остается не менее 15 см, в Nissan даже на несколько см чем просто. Зато над головой места не просто уже в RAV4, так как его диванчик размещен еще ниже, чем в X-Trail, который предлагает задним седокам прямо-таки командирскую посадку. Однако сидение Тоета нам понравилось чем просто, потому что его подушки мягче и длиннее. У обоих, когда, спинки конечно регулировать по углу наклона. Диванчик у Nissan, в противоположность конкурента, двигается вперед-назад, хотя данная функция оказывает влияние уже не на комфорт пассажиров, а на место для багажа.

Вобщем, багажное отделение X-Trail как-то сумеет по объему конкурировать с тойотовским только в такой ситуации, если подвинуть задние сидения по полной программе вперед. В обыкновенной же конфигурации багажник Nissan приметно меньше, а погрузочная высота у него чем просто. Под полом ниссановской модели размещается настоящее запасное колесо, а Тоета предлагает «докатку». Фактически, настоящее запасное колесо и съело у X Trail часть объема. Багажник в Nissan конечно поделить на части, сняв часть пола и установив импровизированную полку на боковых выступах. Увы эти выступы уменьшают и без того маленький объем. При раскладывании сидений второго ряда у обоих выходит ровненькая площадка.

Они такие разные

Смотрите так же

Установка Ксенона На Ниссан Кашкай Своими Руками... cafe-dacha.ru Управления на ремонт автомобилей и другие продукты для Рекомендуем посмотреть ещё: Набор инструмента 82 предмета 1/4, 1/4.5 DR 4-32 мм. Содержание: Головки 1/4 13 шт.:4. Haladdin 03:18 Что же понадобится, по следам завязавшейся дискуссии в теме Дополнительная мини-ГЭС. Поршневая собрался сделать. ZavGar 16:07 Если читать книжку...
Замена Масла В АКПП Toyota Camry V50... Смена масла в Коробка автомат Тойота Камри Периодичность смены масла в Коробка автомат Тойота Камри 2.4.5 л. V50 и других моделях автомобиля приблизительно раз в 70 тыщ пробега. Процедура нужна с целью обеспечить более доброкачественную работу Коробка автомат, продлить жизнь механизма, также узлов, связанных вместе с ним. Данный шаг техобслуживания...
Замена Салонного Фильтра Ниссан Кашкай... Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай Создатель: Ремонт автомобиля своими руками Размещено: 22 мар. 2015 г. Просмотрено: 11 228 Мне понравилось: 23 Мне не понравилось: 8 Смена салонного фильтра Nissan Qashqai по заводскому регламенту технического обслуживания должна проводится через каждые 30 000 км, но в нашем городе такая процедура должна пров...
Замена Масла В АКПП Nissan Almera Classic... Как сменять масло в коробке Коробка автомат Nissan Almera Classic Замена масла в коробке передач Ниссана Альмера Классик чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целик...

Движок Nissan работает плавненько и неприметно, а бесступенчатый вариатор обеспечивает автомобилю «троллейбусный» разгон. При этом разгон выходит достаточно быстрый даже на скользкой поверхности. Однако нужно отметить, что при резком нажатии на педаль газа фронтальные колеса успевают пробуксовать, пока момент перебросится на заднюю ось, хотя задержка невелика. Движок реагирует на подачу горючего плавненько и очень живо, и на больших оборотах его звук громкостью не отличается.

Тоета при насыщенном ускорении не буксует. При этом не столько по причине наименьшей мощности агрегата, сколько путем наилучших опций позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) полного привода. Педаль газа тут посильнее задемпфирована, в особенности на маленьких скоростях. Вобщем, нрав машины есть вариант поменять, включив «спортивный» режим – тогда реакции на «газ» станут даже более резкими, чем у Nissan. Автомобиль изменяется так, что, кажется, он не отстанет от конкурента, невзирая на больше чем 20-сильный проигрыш в мощности. Вариатор работает на хорошем уровне, чем в X-Trail, а движок на больших оборотах у RAV4 имеет более заводной тембр (у Nissan, когда, «спортивного» режима нет).

Тормоза в штатных режимах не будет приреканий ни у одной книги из конкурентов. Однако при замедлении в рыхловатом снегу нам не просто приглянулись тойотовские опции Абс – RAV4 останавливается в данных критериях резвее, и замедление дозируется лучше.

Рулевое у Тоета острее, чем у конкурента (около 4.5,7 оборота от упора по полной программе против ровно 3-х), и при управлении его баранка чуток резвее отзывается на управляющие деяния. Невзирая на это, RAV4 воспринимается более размеренным автомобилем. По большому счету, оба соперника отзываются на управляющие деяния вовремя и правильно, без присущих машинам с высочайшим центром масс задержек. Однако при резвой езде по зигзагообразной трассе эти кроссоверы различаются, как небо и земля.

Так, X-Trail практически заводит водителя, провоцируя его на атаку поворотов на пределе сцепных параметров шин. Машина ведет себя, как будто спортивная легковая машина, без промедлений бросаясь в виражи. На дуге стоит отлично, в пределе проявляя легкую недостаточную поворачиваемость.

В Тоета шофер ощущает себя так, как будто принял добрую дозу успокоительного. При всем этом RAV4 в поворотах движется стабильнее и надежнее конкурента, но желания шустрить не вызывает. Фактически, оба наших соперника отличаются неплохим балансом шасси и в предельных режимах управляются очень похоже, только чувства вызывают различные. Избрать наилучшего в их числе по маневренности проблемно, потому что тут все зависит от личных предпочтений. На автомагистрали оба «японца» уверенно держат прямую, несмотря на выпуклости и колейность.

Доработанная при рестайлинге подвеска Тоета хотя стала мягче, чем у дореформенной версии, однако автомобиль в любом случае проходит выпуклости плотно и собранно, а на волнистой дороге достаточно тщательно повторяет ее профиль. Словом, в «диван» RAV4 не перевоплотился. Хотя и X-Trail на перину не похож: его шасси настроено агрессивно, и толчки на неровностях ощущаются приблизительно так же плотно и упруго, по образу соперника. И по звукоизоляции кроссоверы равны. Основной источник шума у обоих – зимняя «резина». При этом заглушена она довольно отлично и у Nissan и у Тоета, если RAV4 сопоставить с дорестайлинговой модификацией, то разница очень видна именно по части изоляции от дорожных шумов.

В грязюка или снег на обоих кроссоверах необходимо съезжать аккуратненько. Геометрическая проходимость и у Тоета с клиренсом 197 мм, и у Nissan с 210-миллиметровым дорожным просветом очень солидная, и углы въезда-съезда хорошие, увы следует учесть, что тут стоят вариаторы. Очень мы машины не истязали, так что до перегрева дело не дошло, но с дозированием тяги на низкой скорости задачи появлялись у обеих. Это составляет чревато резвым закапыванием при езде по рыхловатым и сыпучим покрытиям – классические «автоматы» с поведением в таких критериях еще лучше. Вобщем, RAV4 с более массивным 4.5,5-литровым мотором оснащается именно «автоматом», правда, в этом случае имеет дорожный просвет всего 165 мм. Но у дизельной версии Тоета и «автомат» имеется, и 197-миллиметровый дорожный просвет. Так что выбор встречаются. У X-Trail версий с «автоматом» нет. На жесткой грунтовке оба с поведением хорошо, потому что энергоемкость у их подвесок хорошая.

Что нужно, наши конкуренты очень близки. А это значит, выбор меж размеренным нравом Тоета и активным драйвом Nissan – дело личных предпочтений. Если подходить к делу с практической стороны, то RAV4 предлагает покупателям чем просто вариантов.

Смотрите так же

Замена Правой Лампы Ближнего Света Ниссан Кашкай... Смена ламп близкого света в Ниссан Кашкай Хоть какой обладатель автомобиля Нисан Кашкай, в какой-то момент сталкивается с одним из моментов нужного технического обслуживания, сменой лампы. Такая неувязка может застать врасплох, к примеру, когда человек находится в далекой поездке, в черное время суток и рядом нет станции ТО. Единственным решением б...
Какое Масло Лить В Вариатор Ниссан Жук... Nissan Juke DIMON › Бортжурнал › Верная смена масла в Коробка автомат вариаторе juke 116 л.с. фронтальный привод по мануалу На пробеге 50 000 решил поменять масло в вариаторе JF015(RE0F11A). Пришлось много прочесть, потому что всюду предлагают или автоматом поменять, который как гласили мне спецы по Коробка автомат может навредить, ил...
Ремонт Ниссан Х Трейл Т31 Своими Руками... Книжки Nissan X-Trail (Экс-Треил) Книга: Nissan X-Trail модели Т30 выпуска с 2000 года, двигатели QR20DE, QR25DE Управление по эксплуатации. Устройство. Техническое сервис и ремонт. Год выпуска: 2005 Издательство: Автонавигатор Формат издания: иллюстрированное руководство Количество страниц: 476 В руководстве представлено описание эксплуатации, т...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Ниссан Пример... Авторемонт как хобби Хочешь сделать хорошо — сделай сам Недавно Замена подшипника передней ступицы Предыстория. Симптомы были таковы. При движении автомобиля был слышен гул и ощущалась вибрация. Причем, наиболее хорошо это было заметно при скорости 35-5о кмч, потом гул и вибрация затихали и снова появлялись на 80 км, далее на...