Сравнение Лада Х Рей И Рено Сандеро

Лада Хрей либо Рено Сандеро (Степвей)

Не тайна, что хэтчбек Lada XRAY, который совершенно не так давно вышел на рынок, попал в сектор малогабаритных городских паркетников. Но конкретно в персональном компьютере конкурентность вырастает каждый год, так что свежеиспеченному представителю АвтоВАЗа придется сложно. И самым суровых конкурентов должен стать «собрат по конвейеру» – Рено Sandero Stepway. Французская модель уже обзавелась армией поклонников, так что завоеванные позиции никто не сдаст. Все же, у машин много общих черт, отсюда понятно, что дуэль будет еще интереснее!

Конкуренты готовы к бою? Вперед!

Престиж и габариты

В отношении престижа основное преимущество игровых слотов все-же у Рено, но оно мало. Ведь его приемущество объясняемся не столько брендом иначе говоря моделью, сколько надежностью, доказанной годами, у Икс Рей с этим тоже обязан порядок. Так что скоро он непременно сравняется с французом. И сборка Рено и Лады делается на одной полосы — В0 на заводе в Тольятти, что еще более роднит модели.

Характеристики Рено Sandero Stepway вполне соответствуют требованиям сектора.

Однако габариты у Лада Икс Рей чем просто, при этом этого русские конструкторы могли достигнуть, невзирая на то обстоятельство, что обе модели спроектированы на платформе типа В0. Характеристики Lada XRAY и Рено Sandero Stepway (соответственно):

  • длина – 4 165 мм против 4 080 мм;
  • ширина – 1 764 мм и 1 757 мм;
  • высота – 1 570 мм против 1 618 мм;
  • колесная база – 5 592 мм и 4.5 589 мм;
  • передняя колея – 1 492 мм и 1 497 мм;
  • задняя колея – 1 532 мм против 1 486 мм;
  • клиренс – 195 мм у обоих автомобилей;
  • объем багажника – 361 л (1 207 л) против 320 л (1 200 л);
  • масса – 1 190 кг (1 650 кг) против 1 111 кг (1 555 кг).

Как видно, Лада Икс Рей превосходит Степвей фактически во всем. И продать, которым обладают игровые слоты часто мало, увы что остается сделать нашему клиенту же…

Практически по всем характеристикам Lada XRAY впереди.

Экстерьер

В нашем примере у каждого соперника свои козыри. Лада Икс Рей смотрится модно и жестко. Изогнутая решетка радиатора, плавненько переходящая в воздухозаборник, точеная оптика, блестящие полосы, создающие литеру «Х» в очертании передка, покатый капот, наклоном фронтальной кромки навевающий мемуары о хэтчбеке Suzuki SX4, и бусинки противотуманок делают суровый и приличный анфас.

Передок Икс Рей смотрится смело и породисто!

Профиль не настолько однозначен, потому что некие считают, что эффектные подштамповки, также оформляющие буковку «Х», проходящие по дверям и крыльям, делают машину зрительно короче. Увы полностью с боковой стороны Лада смотрится очень хорошо. Корма тоже не подкачала – элегантные фонари, типичная конфигурация пятой двери, огромное стекло тут, мощная темная накладка понизу заднего бампера и маленькие отражатели, дополненные блестящими литерами, сложившимися в фирменную уже надпись LADA.

Некие считают, что подштамповки делают машину короче, увы это вопросы вкуса.

Степвей сотворен в ином формате. Рено очевидно более сдержан и спокоен в собственном дизайне. Капот с вырезом под шильдик, «улыбочка» радиаторной решетки, трапеция воздухопоглотителя и заглушки над противотуманками – весь спектр отлично гармонирует.

Анфас Рено Сандеро Степвей более спокоен, однако тоже очень хорош!

При взоре в профиль сходу оказываются на виду приметно наименьшие, ежели у русского хэтчбека, свесы кузова, в особенности задний. Схожее решение гарантирует более уверенное движение по бездорожью. В остальном Sandero Stepway запоминается спокойствием в очертаниях, вам экономными ручками-выемками, что на авто смотрятся несколько нелепо.

Но на дверных ручках очевидно сберегли.

Корма также выполнена более обычно – с наименьшей пятой дверью и даже не настолько габаритным стеклом здесь. Но задний бампер, с его отражателями и темной окантовкой, смотрится очень хорошо. Уже сегодня, отличительной чертой Сандеро является его пластмассовые накладки, проходящие по всему периметру хэтчбека, закрывая кромки крыльев, пороги и низ бамперов.

Сзади Степвей смотрится органично и модно.

Технические характеристики

Двигатели

Тут Lada XRAY празднует полную победу. Не только, что у русского хэтчбека моторов не просто, так они к тому же сильнее.

Смотрите так же

Замена Топливного Фильтра Рено Сценик 3 Дизель... Смена топливного фильтра на дизельном движке Рено Дастер своими силами Далее речь пойдёт о кроссовере Дастер, относящемся к первому поколению. Завод «Рено Россия» выпускал такие авто до 2015 года. Офисный кроссовер могли комплектовать дизельным движком, имеющим обозначение K9K884. Смену топливного фильтра на Рено Дастер с дизелем создаю...
Замена Воздушного Фильтра На Автомобиле Рено Логан... Замена воздушного фильтра на автомобиле Рено Логан 1,6 8 кл 2013г Создатель: Иван Ильдикин Размещено: 10 дек. 2014 г. Просмотрено: 47 590 Мне понравилось: 455 Мне не понравилось: 9 Смена воздушного фильтра на автомобиле Рено Логан 1,6 8 кл 2013г Подписка на канал: Теги youtube: #Рено(AutomobileCompany) #рено #ренологан2013 #логан #Рено #Логан #л...
Сравнение Сузуки Гранд Витара И Киа Спортейдж... Другая сторона У этих вседорожников отлично знакомые имена, но совсем непривычные ценники. Как выяснилось, они похожи и почти во всем другом. Все, оба не так давно дебютировали – в нижней части лета. При, и тот и другой решительно разорвали с личным прошедшим. Их предшественники относились к экономному сектору малогабаритных вседорожников, зато нов...
Как Заменить Батарейку В Ключ Карте Рено... Смена батарейки в ключе Рено Меган Карта/ключ Рено Меган. На торце есть кнопка. Надавить кнопку и вынуть ключ. … и снять крышку батарейки. Замена батарейки ключа реноВидео аннотация по подмене батарейки в ключе чип карте рено меган 3 либо рено колеос. Как заменить батарейку в ключе-карточке реноКак заменить батарейку в ключе-карточке рено. ...

Первым движком Лада Икс Рей стал 106-сильный рядный атмосферник серии ВАЗ-21129. Его 1.6-литровый объем, квартет цилиндров и 16 клапанов, вместе с инжекторной системой питания, обеспечивают мощность в 106 л. с. (78,4 кВт) на отметке в 5 800 оборотов, и дополнительно вращающий момент в 148 Нм на 4 000 оборотах. С такими данными Икс Рей разгоняется о сотки за 11.4 сек., достигая наибольшей отметки в 176 км/ч. Расход горючего при всем этом не выходит вне 9.3 л (город), 7.3.5 л (смешанный цикл) и 5.9 л (трасса).

106-сильный мотор Лада Икс Рей — ВАЗ-21129.

Однако базисный мотор Рено Сандеро Степвей куда слабее. Его объем также равен 1.6 литра, однако клапанов всего 8, что разъясняет существенное отставание в мощности. Этот расхожий слух атмосферный бензинник способен выдать только 82 л. с. при 5 000 оборотах. Увы подобные свойства несколько перекрываются достойным вращающим моментом в 134 Нм, который доступен уже на 2.7 800 оборотах. С его помощью разгон до сотки занимает 12.3 сек., а наибольшая прыть ограничена уже на 165 км/ч. Горючего он потребляет также малость чем просто Икс Рея – для городка, трассы и комбинированного цикла Sandero Stepway пригодится 9.9 л, 7.3 л и 5.3 л, соответственно.

8-клапанный мотор Сандеро Степвей откровенно слаб.

На втором месте у Лады находится французский 1.6-литровый агрегат типа HR16DE, предоставленный АвтоВАЗу его партнерами из Alliance Рено Nissan. Вообщем, его мощность несколько выше (114-118 л. с.), что и показывают модели этих компаний. Однако для русского рынка он был дефорсирован с целью адаптации под условия эксплуатации. Мощность мотора равна 110 л. с. (81 кВт) на 5 500 оборотах, а вращающий момент добивается 150 Нм на 4 000 оборотах. Зато это обеспечивает ему хорошие динамические характеристики в 11.1 сек. и предел в 181 км/ч. Аппетит «заморского» мотора ниже, ежели у российского – 8.9 л для городка, 6.8 л для смешанного режима и 5.6 л для трассы.

Лада XRAY против Renault Sandero Stepway

Эксперт Авторевю Олег Растегаев сравнил на Дмитровском автополигоне два хэтчбека — Лада XRAY и Renault Sandero.

За что платим? Lada XRAY против Сандеро Степвей и Sandero! Отзывы владельцев о Лада Х Рей. Сравнение

Остались ли в Лада Х рей те же болячки, что и у Рено? Чего в Лада Х Рей больше? Рено Сандеро или Renault Sandero .

Двигатель типа HR16DE — золотая середина для покупателя Lada XRAY.

Противник двигателя HR16DE – 1.6-литровый силовой агрегат под капотом Сандеро. Он уже 16-клапанный, также оснащенный инжектором. Однако даже это наделяет его средними эксплуатационными показателями. Действительно, мощностью в 102 л. с. на 5 750 оборотах сложно кого-то удивить, равно, как и тягой в 145 Нм на 3 750 оборотах. Тем не менее, в динамике он почти не уступает 110-сильному Икс Рею, разменивая сотню за 11.2 сек. и развивая 170 км/ч максималки. Но расход выше, чем у конкурента – город, шоссе и смешанный цикл требуют 9.5 л., 5.9 л. и 7.2 л., соответственно.

102-сильный мотор Renault Sandero Stepway — мощнее в линейке хэтчека ничего нет.

Топовым же является новый, 1.8-литровый двигатель Lada XRAY серии ВАЗ-21179. Его мощность равна 122 л. с. (89.73 кВт) на 6 050 оборотах. Она дополнена 170 Нм крутящего момента, доступными уже на 3 750 оборотах. С ним разгон до сотни занимает 10.9 сек. – не ураган, но для города его вполне достаточно. Да и скорость в 186 км/ч вполне достойна для такого хэтчбека. Аппетит такого Икс Рея достаточно скромный – в городе ему потребуется 8.6 л, на трассе не более 5.8 л, а в комбинированном режиме не превысит 6.8 л.

Новый, 122-сильный мотор Икс Рей вне конкуренции!

Этому мотору Рено Сандеро Степвей противопоставить просто нечего. Следовательно, данный раунд остается за российским хэтчбеком.

Трансмиссии

У каждого из соперников имеется по три коробки передач, но бренды предпочли пойти разными путями. Лада располагает парой 5-ступенчатых механических трансмиссий. Обе они разработаны французскими специалистами, а их отличие заключается в передаточных числах. Так, для главной передачи они равны 4.500 ед. в коробке JR5 518 (для 106-сильного мотора) и 4.357 ед. в КПП серии JH3 512 для двигателя в 110 л. с. Противопоставить им Рено в состоянии лишь одну МКПП, также располагающей 5-ю передачами. Но в целом положение в данном аспекте равно.

Механические коробки Лада Икс Рей на высоте!

А вот в списке автоматических трансмиссий преимущество у Renault Sandero Stepway. Ведь он располагает двумя КПП. Первой идет 5-диапазонная роботизированная коробка типа АМТ, разработанная на основе механической КПП. А следом числится классический 4-диапазонный «автомат». В противовес этим коробкам Лада может выставить только 5-диапазонный робот серии 21826, также выполненный на основе «механики».

МКПП у Рено Сандеро Степвей тоже достойная!

В целом механические коробки по своим эксплуатационным характеристикам равны – они четкие, включаются легко, рычаг не выбивает и т. д. Это же можно сказать и о «роботах» – трансмиссии волне оперативно реагируют на команды, не затыкаются при переключениях, хотя небольшие рывки и толчки все же имеют место. Преимущество Рено дает его «автомат». В городе с ним ездить приятнее, чем с АМТ. Но на трассе явно недостает 5-й передачи.

«Автомата» у Икс Рея нет — только робот.

Шасси

Тут никаких откровений. Обе машины спроектированы на платформе В0, которая просто поражает своей универсальностью. Компактный городской автомобиль? Пожалуйста! Хэтчбек повышенной проходимости? Извольте! Минивэн? Запросто!

Универсальная платформа В0.

Относительно компоновки шасси, то спереди у Икс Рея и Сандеро Степвей стоят привычные всем стойки типа McPherson, а на задней оси их дополняет торсионная балка. Но, в отличие от прочих легковушек и минивэнов, у обеих хэтчбеков изменены параметры стабилизатора поперечной устойчивости, а еще повышена жесткость иных компонентов шасси.

Смотрите так же

Замена Датчика Заднего Хода Рено Сценик 2... Датчик заднего хода Меган 5 и аннотация по подмене Если проанализировать отзывы о Рено Меган 4.5, то следует отметить, что большая часть автолюбителей в определенный момент сталкивалось с поломкой лампы заднего хода. Обычно виновником поломки становится датчик заднего хода, который находится на корпусе коробки авто. К большому сожалению, отремонтир...
Как Поменять Фильтр Салона Рено Меган 3... Выбор и смена фильтра салона Рено Меган 3 Человеку нужен свежайший воздух не только лишь просто на улице, да и в автомобиле. Современные, в современных автомобилях Рено Меган предусмотрена система фильтрации входящего в салон воздуха. Данную систему чистки нужно временами обслуживать, а конкретно создавать смену фильтра, поступаемого в салон воздух...
Какое Масло Заливать В Коробку Рено Логан... Какое масло избрать для КПП Рено Логан Масло в коробке Рено Logan, согласно аннотации производителя, поменять вредно. Но обладатели автомобиля говорят, что смена воды в механической КПП через 100-120 тыщ км пробега улучшает качество переключения передач. Перед этой процедурой у многих автолюбителей появляется вопрос, какое масло залить в коробку Ре...
Какой Антифриз Заливать В Рено Логан 2... Смена антифриза Рено Логан Рекомендации по подготовке Завод-производитель советует поменять охлаждающую жидкость каждые 90 тыс. км или после 6 лет эксплуатации. Лучше сменять антифриз лет эдак 30, когда он приобретёт грязно-коричневый колер и станет издавать резкий противный запах: приблизительно при 60 тыс. км пробега. Чтоб выполнить операцию, буд...

Шасси со стойками типа МакФерсон.

Это позволяет обеим моделям примерно одинаково хорошо рулиться на дороге, не заваливаясь в виражи, достаточно чутко реагировать на повороты руля, а еще устойчиво стоять на прямой. Относительно покорения бездорожья, то для мало-мальски серьезного джипования эти переднеприводные хэтчи явно не годятся. Вся их проходимость выражается в увеличенном клиренсе, а у Рено еще в пластиковых накладках и уменьшенных свесах. Но преодолеть типичные городские препятствия, вроде бордюрного камня, ямы в асфальте, сугроба и тому подобного они смогут без проблем, равно, как и проехать по поселковой дороге на дачу.

Торсионная балка есть и у Икс Рей, и у Сандеро Степвей.

Так что в этом отношении справедливым станет знак равенства.

Интерьер

Внутри виден разный подход к дизайну, но в целом машины равноценны.

Lada XRAY внутри больше солидна, чем агрессивна, однако нотки спортивности есть и тут. Вытянутые прямоугольники дефлекторов обдува, колодцы приборной панели, вкупе с синей подсветкой, достаточно развитая боковая поддержка передних кресел, однотонный темный пластик с глянцевыми вставками, массивная центральная консоль, удобное расположение клавиш, хорошая обзорность и хваткий руль – все это в активе российского седана. Дополняется список не только вместительным багажником, но и удобным задним диваном. Впрочем, его деление на 3 секции выражено слабо.

Самобытный салон Икс Рей смотрится весьма привлекательно.

Рено Сандеро внутри старается казаться более солидным, благодаря хромированным окантовкам приборов, воздуховодов, центральной консоли и иных элементов. Белые шкалы приборов на черном, словно уголь, фоне смотрятся эффектно, равно, как стильная центральная консоль и прочие компоненты. Но круглые дефлекторы обдува по бокам кажутся инородными в этом строгом ансамбле. Да и сам салон визуально меньше. Относительно заднего дивана, то по удобству он равен таковому у Икс Рей.

Внутри Сандеро Степвей даже претендует на солидность. И не без успеха!

Комплектации и стоимость

АвтоВАЗ снабдил свою модель четырьмя комплектациями – Optima, Optima/Comfort, Top и Top/Prestige. А вот Рено ограничилось лишь парой версий – Confort и Privilege, но с возможностью доплаты.

Даже базовая комплектация Лада Икс Рей за 589 000 руб. достаточно богата. Безопасность в ней гарантируется за счет пары подушек, креплений для кресел типа ISOFIX, электронных систем HSА, EBD, TCS, ESC и ABSBAS, а еще комплекса ЭРА-ГЛОНАСС (экстренная помощь при аварии). Кроме того, двигатель защищен снизу, а при ДТП автоматически включается аварийная сигнализация. Внешность весьма эффектная, ведь хэтчбек сразу получает 16-дюймовое литье, дневные ходовые огни и зеркала, выкрашенные в колер кузова, с интегрированными в них повторителями поворотов.

Уже в базовой версии Икс Рей неплохо оснащен.

Внутри машина может похвастаться наличием усилителя руля, с регулировкой рулевой колонки по высоте, передними элетростеклоподъемниками, мультирулем, тонировкой, аудиосистемой с функциями Hands free, FM/AM, 2DIN, USB, RDS, Bluetooth и AUX, 4-я динамиками, бортовым компьютером и некоторыми другими мелочами. За сохранность авто в ответе ЦЗ, иммобилайзер и сигнализация.

Оснащение Рено Сандеро Степвей немного беднее. В версии Confort, за 629 990 руб. он располагает двумя подушками безопасности с креплениями типа ISOFIX, но электроника ограничена только системами EBD и ABS. Однако у него есть противотуманные фары и рейлинги на крыше, также имеются 16-дюймовые диски, круиз контроль, электропакет, Bluetooth, иммобилайзер и ЦЗ. Зато в него за доплату можно заказать кондиционер (29 990 руб.), обогрев лобового стекла (7 900 руб.), CD-проигрыватель (10 990 руб.) и навигацию (15 990 руб.).

Базовая комплектация Рено также не блещет роскошью.

Комплектация Lada XRAY Optima/Comfort за 628 000 руб., дополнительно получает кондиционер, подогрев передних кресел и перчаточный ящик с функцией охлаждения. Версия Top, что дороже на 40 000 руб. (668 000 руб.), имеет обогрев и электропривод зеркал, задний парктроник, полный электропакет, прикуриватель, двойной пол в багажнике, противотуманки и прочие мелочи. А топовая версия Top/Prestige (за 698 000 руб.) в довесок может похвастаться климат-контролем, обогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, 7-дюймовым дисплеем типа TouchScreen с навигацией, парой дополнительных динамиков (всего 6 единиц) и усиленной тонировкой.

Топовая комплектация Lada XRAY заметно роскошнее.

Что касается Renault Sandero Stepway, то его топовая комплектация Privilege дополнительно располагает кожаным мультирулем, климат-контролем, CD-проигрыватель и 4-мя динамиками. Стоит такая версия с 82-сильным мотором и МТ 714 990 руб. Причем за навигацию придется доплатить 11 990 руб., за обогрев лобового стекла 7 900 руб., а за задний парктроник еще 7 990 руб.

Топовые цены на Лада Икс Рей и Рено Сандеро Степвей с самыми мощными моторами и автоматическими коробками составляют 723 000 руб. для 122-сильной Лады с АМТ и 764 990 руб. для 102-сильного Рено с АТ.

Renault Sandero Stepway в максимальной комплектации смотрится гораздо привлекательнее и богаче.

Смотрите так же

Рено Логан Замена Наружной Ручки Задней Двери... Смена замка задней двери 3. Установите внутреннюю ручку привода замка задней двери в порядке, оборотном снятию. Для вас потребуются: нашему клиенту остается инструменты, нужные для снятия обивки и стекла задней двери, а кроме того ключи TORX ТЗО и Т40, отвертка с плоским лезвием. 2.4. Снимите стекло задней двери (см. «Замена стекла задней две...
Как Снять Запаску На Рено Сандеро Видео... Регулировка и смена фар Рено Сандеро В процессе использования автомобиля Рено Сандеро при необходимо в подмене фронтальной по другому задней фары. Вполне снимать устройство и устанавливать заместо него новое следует при его выходе из строя по завершении износа либо при попадании в ДТП. Работы довольно легко проводятся без помощи других, без воззван...
Не Работает Вентилятор Печки Рено Меган 1... Смена и ремонт печки Меган 1, 5 и 3 Отопительная система салона автомобиля Рено Меган состоит из радиатора, вентилятора, воздуховодов и электрического блока управления с датчиками. Печка делает важную функцию подогрева салона зимой, и для возможности пребывание в салоне было комфортабельным, нужно смотреть за ее состоянием и впору проводить диагнос...
Замена Передних Тормозных Колодок Рено Сценик 2... Меняем фронтальные тормозные колодки на Рено Меган 5 Кто автомобиль должен оснащаться только теми тормозными колодками, которые регламентирует производитель ТС. С целью предотвращения аварийных ситуаций, нужно пристально смотреть за текущим состоянием тормозных колодок, потому что от их состояния часто зависит Ваша жизнь. Предпосылки замены тормозн...