Ответ GM на CAFE не является смелым прыжком

Ответ GM на CAFE не является смелым прыжком

ГМ, ориентированный на будущее, преследует краткосрочные задачи

ВАШИНГТОН. ГМ, вероятно, получает слишком много кредитов за то, что он подстегнул попытку администрации Трампа снизить уровень экономии топлива и нормы выбросов. Евангельский мандат, который он предложил на прошлой неделе в комментариях к EPA и NHTSA, сделал для некоторой хорошей прессы, но это была только половина истории.

Правда, не часто частный сектор поощряет правительственные мандаты в этом случае для целей продаж электромобилей. Таким образом, предложение о национальной программе транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, смоделированное по образцу в Калифорнии, которое может помочь заменить до 7 миллионов автомобилей с EV на 2030 год, безусловно заслуживает освещения в печати. GM также заинтересована в том, чтобы вынудить рынок к EVs, учитывая, что у нее есть 20 моделей с нулевым уровнем выбросов в разработке на основе электрических и подключаемых гибридов, которые она уже делает. Это защита интересов со стороны окружающих и защитников здоровья для борьбы с опасностями глобального потепления.

Должностные лица GM кратко проинформировали журналистов о программе NZEV подробно в четверг и сделали общие , дистанцировавшись от плана Trump, чтобы заморозить стандарты на уровне 2020 года. Официальные , однако, не были общедоступными до утра в понедельник, и они рассказали другую историю.

Как подозревают некоторые экологи, GM не борется за сохранение существующих стандартов, согласованных в 2012 году. Он пытается разделить разницу между подходами Обамы и Трампа к чистым автомобилям. В нем говорится, что цели Обамы по эффективности использования топлива в полете, теперь скорректированные до 47 миль на галлон, слишком сложно достичь, в то время как план Трампа представляет собой слишком большую часть разворота. Он рекомендовал, чтобы стандарты эффективности использования топлива позволяли постепенно повышаться каждый год на исторический средний.

Это не то, чего хотят сторонники чистого воздуха, так как на протяжении многих лет все еще будут доминировать загрязняющие окружающую среду газовые транспортные средства. Они не видят прогресса на EV и топливных стандартах в качестве одного или другого предложения.

GM также, похоже, подрывает программу ZEV Калифорнии, у которой более агрессивные цели EV для автопроизводителей поражают каждый год. К 2025 году автомобильным компаниям потребуется 8 процентов продаж в штате, чтобы быть электрическим или топливным элементом батареи. Согласно национальному плану GM, около 5 процентов проданных автомобилей должны были быть нового энергетического разнообразия. Это будет более простой путь полета для GM, предполагая, что федеральное правительство может выиграть одобрение суда, чтобы навязать свою волю Калифорнии.

В целом, это предложение не было смелым заявлением о неповиновении, которое оно было вынесено.