Mercedes-Benz B-Class (2019)

Mercedes-Benz B-Class

Новый Mercedes-Benz B-Class ставит акцент на спорт с Sports Tourer. Он выглядит более динамичным, чем его предшественник, и он более подвижен в дороге, предлагая больше комфорта. Его авангардный интерьер создает уникальное ощущение пространства с отличительной конструкцией приборной панели. Одной из особенностей является основной объем, который опускается в сторону пассажиров и имеет вырезы в области водителя и переднего пассажира. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс адаптивной мультимедийной системы MBUX является новаторским. Его сильные стороны включают в себя блестящую графику, Привет, Mercedes голосовое управление, стандартный сенсорный экран и функции, такие как расширенная реальность MBUX. Когда дело доходит до активной безопасности, самые современные системы помощи вождению делают B-Class одним из лидеров сегмента с функциями, перенесенными с S-класса. Кроме того, интерьер теперь более просторный, а двигатели более эффективны и чисты. Дебютирует восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Начало продаж нового B-класса. 3 декабря 2018 года, с доставкой в ​​начале 2019 года.

Более практичный, чем когда-либо, более шикарный, чем когда-либо, как Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за продажи Mercedes-Benz Cars, характеризует новый B-класс. В нашем портфеле компакт-дисков это идеальный автомобиль для всей семьи. И MBUX. новый пользовательский опыт Mercedes-Benz. также предлагает B-Class с совершенно новым опытом работы с функциями, которые ранее были резервом класса люкс.

2019 Mercedes-Benz B-Class

Последняя производная от нового поколения компактных автомобилей от Mercedes-Benz, B-Class пишет еще одну прочную главу в истории успеха динамичного Mercedes-Benz Sports Tourer, говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. Благодаря своему эмоциональному, но пуристскому дизайну, новый B-класс идеально сочетается с языком дизайна Sensual Purity.

Краткая справка дизайнеров заключалась в том, чтобы сделать новый Mercedes-Benz B-Class визуально визуально из мира минивэнов. Эта короткая была принята и выполнена, с длинной колесной базой (2729 мм) с короткими выступами, слегка опустившейся линией крыши и более крупными колесами от 16 до 19 дюймов для динамических пропорций. Относительно приземистый, прогрессивный передний конец с текущим переходом от капота к передней стойке и к ветровому стеклу вместе с мышечным плечом тела подчеркивает спортивный общий облик.

То же самое относится к низкопрофильным фарам, внутренняя часть которых уже является полноценной, детализированной и точно спроектированной на базовой модели с фарами H7 и светодиодными дневными ходовыми огнями. При заказе со светодиодными фарами или выше, B-Class оснащен собственной дневной сигнальной лампой в виде двойного факела. Опциональные светодиодные фары MULTIBEAM имеют особенно спортивный вид. Они позволяют быстро, с электронным управлением регулировать фары в соответствии с текущими условиями движения. Эта особенность класса люкс, которая дебютировала в компактном сегменте нового A-класса, теперь производит яркие взгляды и добавляет безопасность также в новом Mercedes-Benz B-Class.

В задней части ширина автомобиля подчеркивается двухсекционными лампами, отражателями, встроенными в бампер, и отличительной черной нижней частью бампера с диффузором и хромированной отделкой. Большой спойлер на крыше, а также блестящие черные спойлеры по бокам заднего стекла, улучшают аэродинамику и обеспечивают спортивный внешний вид.

Значение cd нового B-класса начинается с 0,24 (предшественник: 0,25). Нижняя линия крыши также способствует лучшему в своем классе потоку воздуха из-за меньшей торцевой поверхности автомобиля. Кроме того, инженеры аэродинамики уменьшили шум ветра благодаря обширной детализированной работе. Преимущества: высокий уровень бдительности, а также способность заниматься расслабленным разговором.

Улучшенная геометрия сиденья и нижняя линия ремня создают еще более щедрое ощущение пространства, чем в предыдущей модели. Водитель сидит на 90 миллиметров выше, чем в A-классе, тем самым наслаждаясь особенно хорошим всесторонним видом. также благодаря оптимизированным поперечным сечениям опор крыши, которые скрывают меньше окружения.

Дизайн интерьера: революция, вторая

Интерьер B-класса является авангардным, как многократно прославленная революционная внутренняя архитектура нового A-класса, но отличительная: в то время как приборная панель сестра-модели разделена на два горизонтальных основных корпуса. «Мерседес».Benz B-Class имеет один основной объем, который опускается в сторону пассажиров и имеет вырезы в области водителя и переднего пассажира. В вырезе перед водителем находится полностью автономный дисплей, который поставляется в трех разных вариантах: с двумя 7-дюймовыми дисплеями (17,78 см) с одним 7- и 1 10,25-дюймовым дисплеем (26 см) и, в широкоэкранной версии, с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. Опционально доступен головной дисплей.

В пяти круглых воздуховодах имеется высококачественный турбинный вид с тонко стилизованными воздуховодами, вдохновленными миром авиации. В линии оборудования Style, объем вентиляционного отверстия подчеркивается цветом в глубине геометрии вентиляционной трубы, чтобы создать впечатление дожигателя. Центральная консоль с сенсорным управлением и системой ввода оснащена черной панелью, похожей на E-Class. Атмосфера освещения с 64 цветами и десятью цветами мира, уникальная торговая точка в этом сегменте, позволяет индивидуальные настройки, даже для удовлетворения настроения.

Сиденья обладают более плотным и, следовательно, более удобным местом для сидения, а также большим диапазоном регулировки, что также увеличивает максимальный запас высоты. В ширине также больше места: при 1456 миллиметрах (плюс 33 мм) ширина переднего локтей теперь имеет размеры среднего транспортного средства.

ЭНЕРГЕТИКА Кинетика сиденья: поддерживает изменения осанки

Смотрите так же

GM построит уходящий Сильверадо, Сьерра вглубь 201... GM публикует прибыль в размере 2,5 млрд. Долл. США по результатам на ключевых рынках DETROIT. General Motors, как ожидается, прекратит производство уходящего Chevrolet Silverado и GMC Sierra к концу следующего года. GM CFI Dhivya Suryadevara в среду заявил, что компания начнет сворачивать производство моделей кабины предыдущего поколения K2 в н...
2019 Porsche Panamera GTS First Drive Обзор |̷... Драконовские ограничения скорости или нет, Panamera GTS. это все, что MANAMA, Бахрейн. Hammer вниз на немецком Autobahn, новый 2019 Porsche Panamera GTS седан имеет максимальную скорость 181 миль / ч. Но здесь, в Королевстве Бахрейн, супер-седан с турбонаддувом с двигателем V8 полностью разгоняется со скоростью 84 миль в час. Как это может быть?...

С системой климат-контроля сиденья и многоконтурными сиденьями с функцией массажа новый B-Class доступен с дополнительными дополнительными функциями, которые ранее были зарезервированы для автомобилей из гораздо более высоких сегментов. Это открывает путь к еще большему комфорту сидения.

Новая кинематика для ЭНЕРГИЗИРОВАНИЯ особенно хороша для спины. Он может поддерживать ортопедически выгодные изменения осанки, регулярно внося мелкие корректировки в угол подушки сиденья и спинки. Новинка доступна для передних сидений в сочетании с полностью электрическим регулированием сиденья с функцией памяти.

Переменные задние сиденья и оптимальное расположение багажного отделения

Интерьер был тщательно отрегулирован во многих местах: улучшенная входная апертура к центральному туннелю сзади делает более доступным среднее сиденье. Спинка заднего сиденья поставляется в стандартной комплектации с расколом 40:20:40. В зависимости от версии, с середины 2019 года можно будет перемещать задние сиденья на 14 сантиметров, а спинку можно складывать в более крутое положение, чтобы варьировать емкость багажного отделения за задними сиденьями между 455 и 705 литрами , Несмотря на то, что емкость примерно такая же, как и в предыдущей модели, благодаря усовершенствованиям можно более эффективно использовать багажник.

С задним сиденьем, сложенным и багажом, загруженным на крышу, багажный отсек, который является плоским благодаря регулируемому положению пол багажника, может вмещать до 1540 литров за передние сиденья. Складывающаяся спинка сиденья переднего пассажира (дополнительная, ожидается, будет доступна с середины 2019 года) обеспечивает еще большую длину загрузки.

Возможна доступная задняя дверь EASY-PACK. Его можно удобно открывать или закрывать автоматически при нажатии кнопки, даже посредством движения ноги в сочетании с дополнительным БЕСПЛАТНЫМ ДОСТУПОМ.

MBUX. Пользовательский опыт Mercedes-Benz: уникальный опыт

Что касается A, также идет речь о B: новый B-Class является второй моделью автомобиля после A-класса, которая оснащена мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), которая открыла новую эру с Mercedes me Connectivity. Его способность учиться благодаря искусственному интеллекту делает систему уникальной. MBUX настраивается и адаптируется к пользователю. Это создает эмоциональную связь между транспортным средством, водителем и пассажирами.

Его другие достоинства включают в себя стандартное управление сенсорным экраном, а также, в зависимости от оборудования, широкоэкранный широкоэкранный кокпит с высоким разрешением, навигационный дисплей с технологией Augmented Reality и интеллектуальное голосовое управление с естественным распознаванием речи, которое активируется, говоря Привет, Mercedes, Сенсорный экран является частью интегрированной концепции сенсорного управления MBUX. трио, состоящего из сенсорного экрана, сенсорной панели на центральной консоли (опционально) и сенсорного управления на рулевом колесе.

MBUX. это революция в работе с автомобилем. Эмоционально привлекательные функции демонстрации подчеркивают понятность структуры управления и захватывают блестящую трехмерную графику максимального разрешения, которые визуализируются, то есть рассчитываются и отображаются в реальном времени. Также доступен головной дисплей.

Новые и улучшенные услуги Mercedes me connect были запущены с новым поколением информационно-развлекательных программ MBUX. К ним относятся навигационные функции, основанные на связях между автомобилем и X и отслеживанием транспортных средств, что облегчает поиск припаркованного автомобиля, а также функцию уведомления в случае столкновения или отбуксирования припаркованного автомобиля.

Коллекция приложений Mercedes me может быть размещена в виде значка на экране удобным для пользователя способом и может свободно сортироваться на главной странице, как и все другие основные приложения. Кроме того, онлайн-контент, такой как текущие цены на бензозаправочную станцию, может быть дополнительно отображен. Онлайн-обновление. это простой способ предоставления нового контента в MBUX.

Новый Mercedes-Benz B-Class уже настроен для совместного использования частных автомобилей: Mercedes me позволяет использовать новый компактный автомобиль вместе с друзьями и членами семьи. Операция проста и безопасна с помощью приложения Mercedes me Car Sharing.

Новая услуга Mercedes me connect On-Street Prediction, информация в режиме реального времени и информация о вне улицы могут сэкономить время для водителей Mercedes-Benz и снизить уровень их стресса, в то же время сократить расход топлива и выбросы при поиске места для парковки , Информация в режиме реального времени основана, среди прочего, на автомобилях Mercedes-Benz, которые только что оставили парковочное место или проехали мимо потенциальных парковочных мест.

Интеллектуальный привод: функции от S-класса

Новый B-класс поставляется с системами помощи вождению с совместной поддержкой драйверов, обеспечивая тем самым один из самых высоких уровней активной безопасности в этом сегменте с функциями от S-класса. Впервые Mercedes-Benz B-Class может управлять полуавтономным образом в определенных ситуациях. Для этого в нем используются улучшенные камеры и радиолокационные системы для прогнозирования движения на 500 метров вперед, используя карты и навигационные данные для вспомогательных функций. Например, Active Distance Assist DISTRONIC как часть пакета Driving Assistance может поддерживать драйвер во многих специфических для маршрута ситуациях, предсказуемо и удобно регулировать скорость, например. при приближении к изгибу, перекресткам или перекресткам с круговым движением. Также на борту находятся Active Emergency Stop Assist и интуитивно понятная Active Lane Change Assist.

Новый B-класс входит в стандартную комплектацию с расширенным Active Brake Assist, который может помочь снизить остроту столкновений сзади с более медленными, останавливающимися или неподвижными автомобилями впереди. и теперь даже с пересечением пешеходов или велосипедистов. или вообще предотвратить их.

Новый B-класс тоже был разработан и протестирован в новом Центре технологий безопасности транспортных средств (TFS). Конструкция конструкций транспортных средств в отношении геометрии, толщины материала, технологии соединения и качества материала включает данные о реальных авариях. Многие компоненты кузова изготовлены из высокопрочной и сверхпрочной стали для получения высокой прочности с минимально возможным весом, поскольку ядром конструкции безопасности кузова является высокостабильная пассажирская ячейка.

Смотрите так же

2019 Porsche Panamera GTS First Drive Обзор |̷... Драконовские ограничения скорости или нет, Panamera GTS. это все, что MANAMA, Бахрейн. Hammer вниз на немецком Autobahn, новый 2019 Porsche Panamera GTS седан имеет максимальную скорость 181 миль / ч. Но здесь, в Королевстве Бахрейн, супер-седан с турбонаддувом с двигателем V8 полностью разгоняется со скоростью 84 миль в час. Как это может быть?...
GM построит уходящий Сильверадо, Сьерра вглубь 201... GM публикует прибыль в размере 2,5 млрд. Долл. США по результатам на ключевых рынках DETROIT. General Motors, как ожидается, прекратит производство уходящего Chevrolet Silverado и GMC Sierra к концу следующего года. GM CFI Dhivya Suryadevara в среду заявил, что компания начнет сворачивать производство моделей кабины предыдущего поколения K2 в н...

Водители и передние пассажиры оснащены трехточечными ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями ремней и ограничением силы ремня. В сочетании с системой PRE-SAFE® (опция дополнительно) передние сиденья дополнительно оснащены электрически реверсивными натяжителями натяжителей ремней. Оба внешних задних сиденья оснащены ремнем безопасности с натяжителем катушки и ограничителем силы натяжения ремня. Новый Mercedes-Benz B-Class поставляется в стандартной комплектации с подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, коленвала для водителя и оконных сумок и боковых сумок (сумка для грудной клетки / таза). Задние боковые подушки опционально доступны.

Двойной дебют трансмиссии: новый мощный двухлитровый дизель соответствует Euro 6d, новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Mercedes-Benz B-Class (2019)

По сравнению со своим предшественником новый B-Class во всех случаях оснащен новыми, эффективными двигателями, все из которых соответствуют ограничениям Euro 6d-TEMP. Дебютом является поперечная версия двухлитрового дизельного двигателя OM 654 мощностью 110 кВт и 140 кВт, алюминиевого картера и ступенчатого горения. Благодаря расширенной доочистке выхлопных газов дополнительным напольным катализатором SCR, B-Class с OM 654q является первой компактной моделью от Mercedes-Benz для сертификации в соответствии со стандартом Euro 6d, который станет обязательным для новых моделей только на 1.1 0,2020. Большой дизель представляет собой дополнение к четырехцилиндровому дизелю (OM 608), уже известному из класса A с рабочим объемом 1,5 литра, до 85 кВт и до 260 Нм.

Также доступны два четырехцилиндровых бензиновых двигателя серии M 282 с рабочим объемом 1,33 литра и 100 кВт / 120 кВт. Инновации включают управление цилиндром (в сочетании с трансмиссией 7G-DCT), дельта-форму головки блока цилиндров и фильтр частиц.

Новый Mercedes-Benz B-Class первоначально доступен исключительно с передачами с двойным сцеплением. Новым здесь является восьмискоростной 8G-DCT, который используется в сочетании с более крупным дизельным двигателем. Следуют другие новые двигатели, а также модели с полным приводом 4MATIC. В стандартной комплектации установлен 43-литровый резервуар, в то время как в зависимости от двигателя может поставляться 51-литровый бак.

Следующие пять вариантов двигателей будут доступны при запуске B-класса:

Mercedes-Benz B-Class (2019)
  • B 180 (100 кВт / 136 л.с., 200 Нм); с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT (комбинированный расход топлива 5,6-5,4 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2 128-124 г / км)
  • B 200 (120 кВт / 163 л.с., 250 Нм); с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT (комбинированный расход топлива 5,6-5,4 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2 129-124 г / км)
  • B 180 d с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT (85 кВт / 116 л.с.), 260 Нм; комбинированный расход топлива 4,4-4,1 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2 115-109 г / км)
  • B 200 d с трансмиссией с двойным сцеплением 8G-DCT (110 кВт / 150 л.с.), 320 Нм; комбинированный расход топлива 5.4-4.2 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2 119-112 г / км)
  • B 220 d с трансмиссией с двойным сцеплением 8G-DCT (140 кВт / 190 л.с.), 400 Нм; комбинированный расход топлива 4,5-4,4 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2 119-116 г / км).

Новый дизельный двигатель OM 654q: более легкий, более мощный, очиститель

Поперечная версия новейшего семейства дизельных двигателей премиум-класса дебютирует в новом B-классе. Несмотря на низкое водоизмещение. чуть ниже двух литров. около 16% легче нового дизельного двигателя мощностью 140 кВт (190 л.с.) выпускает на 10 кВт больше, чем предыдущий двигатель. С внутренней стороны OM 654q предлагает высокоэффективные технологические особенности, такие как стальные поршни со ступенчатыми чашами в алюминиевом блоке. Гильзы цилиндров покрыты с использованием улучшенного процесса NANOSLIDE®.

Если расстояние между цилиндрами составляет всего 90 мм вместо 94 мм, новый двигатель более компактен, чем его предшественник, позволяя устанавливать компоненты для последующей обработки выхлопных газов непосредственно на двигатель, где температура выхлопных газов выше, что обеспечивает более эффективную доочистку. Благодаря дальнейшему совершенствованию обработки выхлопных газов мощный четырехцилиндровый двигатель из семейства двигателей OM 654 уже соответствует стандарту Stage 2 RDE (Real Driving Emissions), который вступает в силу с 2020 года и сертифицирован на Euro 6d. Даже в сложных условиях вождения и в сложных экологических условиях Mercedes-Benz B-Class остается в пределах всех пределов выбросов.

Это достигается путем дополнительного селективного каталитического восстановления (SCR) с катализатором скольжения аммиака (ASC) в выхлопной системе B-класса. Это позволяет получить более щедрую дозу восстановителя AdBlue, так как любые излишки могут быть уменьшены и преобразованы во второй SCR. Эти излишки (проницаемость для амонов) особенно проявляются во время быстрых изменений температуры в выхлопных трактах, например. при переходе от городского движения к автомагистрали.

Подвеска: проворная и удобная

По крайней мере такой же подвижный, как и его предшественник, а еще более удобный. это была краткая информация о развитии, предоставленная специалистам по подвеске для нового B-класса. В зависимости от версии для базовой конфигурации доступны несколько опций, включая пониженную подвеску и подвеску с активным адаптивным демпфированием, что позволяет водителю управлять настройкой демпфера во время движения с использованием DYNAMIC SELECT. Система использует электронный клапан, управление которым дополнительно анализирует состояние движения и оптимизирует скорость демпфирования индивидуально для каждого колеса.

Во всех версиях нового Mercedes-Benz B-Class передние колеса оснащены стойками McPherson и коваными алюминиевыми поперечными рычагами, к которым прикреплены литые алюминиевые направляющие кулаки. Это делает неподрессоренную массу настолько низкой, насколько это возможно в интересах дорожного движения и комфорта.

В задней части модели с вариантами двигателя начального уровня поставляются с задней задней осью с крутящим моментом в базовой конфигурации. В сочетании с более мощными вариантами двигателя или, если клиент выбирает одну из дополнительных систем подвески, используется сложная четырехходовая задняя ось, которая изготавливается из алюминия для уменьшения неподрессоренной массы. Три поперечных рычага и один продольный рычаг на каждом из задних колес установлены на подрамнике, который изолирован от корпуса кузова резиновыми втулками, чтобы уменьшить передачу вибрации и шума от подвески к кузову. Однотрубные амортизаторы и отдельные спиральные пружины используются как для четырехходового, так и для заднего моста.

Смотрите так же

2019 Porsche Panamera GTS First Drive Обзор |̷... Драконовские ограничения скорости или нет, Panamera GTS. это все, что MANAMA, Бахрейн. Hammer вниз на немецком Autobahn, новый 2019 Porsche Panamera GTS седан имеет максимальную скорость 181 миль / ч. Но здесь, в Королевстве Бахрейн, супер-седан с турбонаддувом с двигателем V8 полностью разгоняется со скоростью 84 миль в час. Как это может быть?...
GM построит уходящий Сильверадо, Сьерра вглубь 201... GM публикует прибыль в размере 2,5 млрд. Долл. США по результатам на ключевых рынках DETROIT. General Motors, как ожидается, прекратит производство уходящего Chevrolet Silverado и GMC Sierra к концу следующего года. GM CFI Dhivya Suryadevara в среду заявил, что компания начнет сворачивать производство моделей кабины предыдущего поколения K2 в н...