Какое Масло Лить В Вариатор Ниссан Жук

Nissan Juke DIMON › Бортжурнал › Верная смена масла в Коробка автомат вариаторе juke 116 л.с. фронтальный привод по мануалу

На пробеге 50 000 решил поменять масло в вариаторе JF015(RE0F11A). Пришлось много прочесть, потому что всюду предлагают или автоматом поменять, который как гласили мне спецы по Коробка автомат может навредить, или слит-залить, однако с фильтрами не существовало до конца что остается сделать нашему клиенту понятно потому что в турбовом жуке и прокладка Коробка автомат другая и фильтр другой. Решил поменять неопасным методом слив-залив, со снятием поддона и сменой 2-ух фильтров(сетка и картонный). Также потому что нет щупа разнопланова ситуация по выставлению уровня масла в Коробка автомат. Со своим в конечном итоге разобрался. Надеюсь кому то это поможет, потому что для этой цели вам и пишу.

В правильном варианте считается что для рабочей смены масла частичным методом требутся 5 замен с интервалом на уровне кинотеатра 500 км.

Почему частичный метод предпочтительней. В этом случае жидкость смешивается с прежней и равномерно обновляется и коробка на этот вопрос плавненько реагирует, другими словами не происходит резкой смены среды. Для подверженных износу коробок это в особенности принципиально. Также достоинство в сравнении с аппаратной сменой в таком, что аппаратным вытеснением вся грязюка из поддона пойдет по системе, это составляет точно не отлично. Единственный вариант с аппаратной сменой это снять поддон, почистить магниты, фильтр сетку, поменять картонный фильтр и только позже изгнать через аппарат тогда никаеой грязищи по системе не пойдет, однако обязательно коробочники мне гласили о каком то оборотном клапане в cvt который не переживет этой смены(вам).

Вернемся к частичной подмене. Также принципиально упомянуть про интервал меж слить-залить потому что по хорошему к примеру недостаточно слить и позже столько же залить, поднять машину, пощелкать PRND и опять слить, а нужно поездить. А без поездки проходит очень практически ничем не времени для смешивания и получится, что сольете главным образом новое масло из поддона.
Но о данном я вызнал позднее, чем поменял масло нижеописанным методом, но он не плох потому что большая часть сервисов так делают, однако не безупречен. Безупречный метод дороже потому что придется раздельно платить за каждую функцию слить-залить с интервалом 500 км. И так то 4-5 раз. И масла необходимо л. 20 и все остальные рпстянуто во времени.

В новые машины с этим мотором и коробкой Jatco JF015(RE0F11A) идет с завода и по каталогам масло NS3. Ранее шло NS2. Принципиально осознать какое масло залито с завода Ns2 как еще его называют ns3. Продолжать необходимо лить какое с завода, если поменять со старенького ns2 на новое ns3, то только со сменой прошивки cvt под ns3, поскольку на новые жуки сходу идет другая поошивка(Ns3) и таковой вариант продлит срок службы вариатора по инфы на прямую от производителя в сравнении с вариантом продолжать лить ns2. Однако сами посчитайте как это недешево поменять прошивку, сменять на сто процентов масло с 1-го типа на другой, потому что отчасти нельзя. Всю совокупность бредовый вариант.

И что остается сделать нашему клиенту. Перебегаем к процесу.

Смотрите так же

Какое Масло Заливать В Двигатель Фольксваген Поло... Какое масло заливать в движок Фольксваген Поло Фольксваген Polo – самый продаваемый автомобиль марки Фольксваген у нас. Высочайший спрос на данную модель обоснован высочайшим качеством производства, достойным комфортом и хорошими мощностными параметрами. Чтоб поддерживать машину исправны, для этой цели вам нужно только квалифицированное сервис с пр...
Замена Масла В Коробке Опель Астра Н... Нужна ли Опель Astra смена масла в КПП Нужна ли Опель Astra смена масла Коробка автомат? Такой вопрос вызывает огромное количество споров посреди автовладельцев. Завод-изготовитель утверждает, что в коробке масло поменять необязательно, но германский автопаром изредка рассчитывает, что автомобилем будут воспользоваться подольше 4 лет, и эксплуатиро...
Какое Масло Залить В АКПП Ауди Q7... Как сменять масло в коробке Коробка автомат Ауди Q7 Замена масла в коробке передач Ауди Ку7 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену...
Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз... Разбираемся с моторами Ниссан Х-трейл T30, T31, T32 Движки Ниссан Х-трейл насчитывают несколько поколений и модификаций. Эти агрегаты вызывают большой энтузиазм у автовладельцев как до того как купить этого автомобиля так и после. В большинстве случаев дискуссируются вопросы надежности, ресурса, технических черт и экономичности. За свою историю, ко...

Запчасти на Juke 2WD-1,6-116 л.с последующие:
1) Масло Nissan NS-2 — 2.4 канистры по 4 литра
2.4) Прокладка поддона Коробка автомат — внимание верный номер 31397-3JX0A, не спутать, как я сначала купил
31397-1XF0C(неверный)
3) фильтр, который стоит в поддоне коробка автомат стальная сетка — умывается
4) Кольцо сливной пробки Коробка автомат такое же, так же как и на смену масла в моторе
5) фильтр, картонный вот номер 31726-3JX0A

Какое Масло Лить В Вариатор Ниссан Жук

О вариаторной жидкости Idemitsu multi CVTF, на каких машинах можно применять.

Это 3-х минутное видео ведает про жидкость для клиноременных вариаторов idemitsu multi CVTF. Мы дадим .

Замена масла (жижи) в вариаторе(акпп) а.м. Ниссан двиг. 1.6.

Я не слесарь, очень не осуждайте, может делаю что-то не верно. Сняли видео как делали сами, может кому.

Меняли так:
1) Открутили сливную пробку
3.5) открутили мерную трубку(по ней выставляют уровень). Эта стальная трубочка завернута в поддон и уровень наливают по ней, когда в поддон попадает чем просто масла при заливе чем необходимо, через эту трубочку оно начинает вытекать

Какое Масло Лить В Вариатор Ниссан Жук

3) Сняли поддон, соединилось еще масла(в общей трудности литра 4), нашему клиенту остается помыли, почистили фильтр(сетку), поставили назад
4) Поменяли картонный фильтр через арку левого колеса как писал выше
5) Залили новое масло по уровню, только не через зад, закачивая его снизу через сливное отверстие)) как люди через пробку, которая здесь Жуке торчит заместо щупа

Какое Масло Лить В Вариатор Ниссан Жук

Смотрите так же

Какое Масло Заливать В Коробку Тойота Королла... Меняем масло в МКПП Короллы 2008 года При техническом обслуживании всех марок автомобилей в список неотклонимых работ заходит смена либо доливка масла в движок тс. Но помните, что в коробке также содержится масло для смазки. В связи с этим рассмотрим более подробно вопросы, связанные с его заменой в МКПП Тойоты Королла 2008 года выпуска: какие функ...
Поменял Масло В АКПП Машина Не Едет... Смена масла Коробка автомат 100% замена масла АКПП в Калининграде за 3 часа Желаете продлить ресурс коробки и сберечь средства на ремонте? Уменьшить расход горючего? Машина стучит, и появились рывки при переключении передач? Проехали много км и желаете вполне сменять масло в Коробка автомат? Приезжайте в Mobil 1 на Третьяковской, 4 — заменим масло ...
Какое Масло Лить В Лексус Рх 330... Какое масло лить в движок лексус rx 400 по мануалу Моторное масло: какое, так же как и в какой степени Какое масло залить в Ваш движок, где лучше брать и поменять масло. сервисе марки машины (если такая информация отсутствует в мануале). три года вспять Метки: масло, двс, смена, то, лексус, гибрид, lexus, ct200h, таёта, тоета В особенности беря во ...
Какое Масло Заливать В Джили Мк Кросс... Какое масло заливать в коробку Джили МК Коробка 2-ая по значимости после мотора составляющая автомобиля, обеспечивающая его движение. Нужно повсевременно следить за ее состоянием, знать, как проверить уровень масла в коробке и когда его поменять. Коробка Джили МК Кросс несет в себе пятиступную механику. Временами с коробкой случаются неисправности....

6) Дальше кто-либо садится автомобилей, авто поднимают на подъемнике, авто заводят греют, переводят передачи ввысь вниз, задержкой на каждой чем двух 5 секунд, прогреваем коробку приблизительно до 45 градусов, вывертываем пробку (не выкручивая переливную мерную трубку) на рабочем движке, и ждем пока масло не закончит течь до капель.

Вот и финал). Позднее прокатился день и повторил функцию без снятия поддона и смены фильтров. Это за короткий срок. Прошел месяц планирую повторить и 3 раз сделать чтоб побольше масла было заменено.

По мануалу вообщем требуют по методу слить-залить это сделать 3 раза, но там правда про снятие поддона и фильтры ничего не говорится, однако с поддоном ясно лучше, можно повстречать магниты и поглядеть оседает там что или или что остается сделать нашему клиенту норм. У меня было нашему клиенту остается чисто что успокаивает). Для такового метода необходимо 9 л. масла. 3 раза по 3 литра слил-залил.

На форуме Жука отыскал перевод мануала по методу слива-залива(юзеру APE но очень респект)))

Это официальный сервис мануал на Juke, фронтальный привод, 117 л.с. без щупа.

1. В Nissan Consult 3 изберите Data monitor
4. Изберите FLUID TEMP и удостоверьтесь, что температура воды CVT 40 градусов либо меньше
3. Проверьте, что рычаг находится работая в режиме P и стопроцентно затяните стояночный тормоз.
4. Поднимите машину (имеется ввиду подъемник 😀 )
5. Выкрутите пробку поддона и переливную трубку, слейте жидкость из поддона
6. Установите набор для заправки (charging pipe set KV311039S0) в отверстие пробки. (По сути это глупо сосок под шланг с резьбой по образу пробки. Еще нужен насос либо большой шприц, через который необходимо будет закачивать жидкость. Т.е. по мануалу новенькая жидкость закачивается через отверстие пробки. В Гугл-картинках введите номер этой приблуды KV311039S0 — что остается сделать нашему клиенту станет понятно! Но вероятнее всего и через трубку щупа (которого нет) можно залить. Затяните вручную!
7. Наденьте шланг на сосок.
8. Закачайте примерно 3 литра воды CVT
9. Уберите заправочное приспособление и ввентите пробку вспять. Примечание — делайте это стремительно, т.к. жидкость CVT будет вытекать.
10. Опустите машину (с подъемника)
11. Заведите движок
12. Нажав педель тормоза переведите ручку переключения через что остается сделать нашему клиенту возможныен режимы из P до L и вспять в P, задерживаясь в каждой позиции более чем на 5 сек.
13. Проверьте по Nissan Consult 3 температуру воды, она необходимы от 35 до 45 градусов.
14. Заглушите движок
15. Поднимите машину
16. Выверните пробку и слейте жидкость
17. повторите шаги с 6 по 16 раз
18. ввентите переливную трубку, затяните с моментом согласно спецификациям
19. установите приспособление для заправки снова штука с соском под шланг
20. наденьте шланг на сосок
21. Закачайте примерно 3 литра воды CVT
22. Уберите заправочное приспособление и ввентите пробку вспять. Примечание — делайте это стремительно, т.к. жидкость CVT будет вытекать.
23. Опустите машину (с подъемника)
24. Заведите движок
25. Нажав педель тормоза переведите ручку переключения через что остается сделать нашему клиенту возможныен режимы из P до L и вспять в P, задерживаясь в каждой позиции более чем на 5 сек.
26. Проверьте по Nissan Consult 3 температуру воды, она необходимы от 35 до 45 градусов.
27. Поднимите машину
28. вот и самое главное! Выверните пробку и удостоверьтесь, что жидкость CVT вытекает. Это нужно делать при работающем на холостом ходу двигетеле
29. Когда вытекание замедлится до капель, затяните пробку с моментом согласно спецификации
30. Опустите машину
31. В Nissan Consult 3 изберите Data monitor
32. Изберите CONFORM CVTF DETERIORTN тот счетчик старения
33. Изберите ERASE (стереть)
34. Остановите движок

Нашему клиенту остается! Когда, пригодится 9 л. воды! В отношении температуры есть вариант не заморачиваться с консалтом, температура очень комфортная для определения рукою (35 — 45) 😀

Относительно проверки-корректировки уровня — там так же, смысл в таком, что нужно завести машину, прогреть до 45 градусов, выкрутить пробку (не выкручивая переливную трубку) на рабочем движке, закачать туда 0.5 литра воды и подождать пока она не не станет течь до капель.

Смотрите так же

Какое Масло Заливать В Коробку Форд Транзит... Избираем какое масло лить в механическую трансмиссию Форд Фокус 5 Практически во многих современных автомобилях производитель не настаивает на подмене масла в механических коробках. Мануал Форда Фокус 4 также утверждает, что залитого на конвейере масла будет достаточно на весь период эксплуатации автомобиля. Тем не менее большинство владельцев и ав...
Какие Поршня Лучше Поставить На Ваз 2106... Верно поставить поршня ваз 2106 Диаметр поршня двигателя ВАЗ 2106 Эту ТАЙНУ скрывают от нас что остается сделать нашему клиенту АВТОЗАПРАИ! Смотри. Движок ВАЗ 2106.самый мощнейший из моторов, устанавливавшихся на традиционные модели Волжского авто завода. Поперечник поршня ВАЗ 2106 составляет от 78,94 до 79,79 мм. Таковой разброс на сумму детали св...
Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз... Разбираемся с моторами Ниссан Х-трейл T30, T31, T32 Движки Ниссан Х-трейл насчитывают несколько поколений и модификаций. Эти агрегаты вызывают большой энтузиазм у автовладельцев как до того как купить этого автомобиля так и после. В большинстве случаев дискуссируются вопросы надежности, ресурса, технических черт и экономичности. За свою историю, ко...
Как Поменять Воздушный Фильтр На Ниссан Ноут... Смена воздушного фильтра мотор 1.6 Воздушный фильтр в движке Ниссан Ноут, лучше поменять каждые 10 000 км. Как меняете масло, так и заодно лучше поменять фильтры. В особенности летом, потому что, пыли масса засасывается воздухопоглотителем и оседает на фильтре, а уже зимой конечно и через один раз, т.е. каждые 20 т. км пробега. Реальные процедура о...