Гнет Ли Клапана На Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 движок 1.6 устройство, ГРМ, свойства

Гнет Ли Клапана На Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 двигатель 1.6 литра разработан еще сначала 2000-ых годов. С октября 2015 года Duratec 1.6 TI-VCT создают у нас на новеньком автоагрегатном заводе южноамериканского концерна. Движок устанавливают на русские Форд Фокус, Fiesta и кроме того Ecosport. Конструктивно один и тот же мотор имеет мощность 85, 105 и 125 л.с. Разница мощности достигается только персональной прошивкой блока управления (ЭБУ). Соответственно более дешевенькие базисные версии Фокус получают 85 сильную версию, а более дорогие 125 сильную версию мотора. Это быстрее предпродажная подготовка, чем на техническом уровне обоснованная разница. Атмосферный бензиновый мотор имеет систему смены фаз газораспределения на обоих распредвалах и ременный привод ГРМ. Об других особенностях мотора побеседуем дальше.

Устройство двигателя Форд Фокус 3 1.6 л.

Движок Duratec 1.6 TI-VCT бензиновый, четырехтактный, 4-х цилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с 2-мя распределительными валами. Размещение под капотом поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3—4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Система питания — фазированный распределенный впрыск горючего (нормы токсичности Евро-5). Движок с коробкой и сцеплением образуют агрегат — единый блок, закрепленный под капотом на 3-х эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стене блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки.

Справа на движке (по ходу движения автомобиля) размещены: привод газораспределительного механизма (зубчатым ремнем); привод насоса тосола, генератора и насоса гидроусилителя руля (поликлиновым ремнем); привод компрессора кондюка (поликлиновым ремнем); масляный насос.
Слева размещены: катушка зажигания, выпускной патрубок радиаторов и датчик температуры тосола.

Впереди: впускной трубопровод с дроссельным узлом, топливная рампа с форсунками, масляный фильтр, указатель уровня масла, генератор, стартер, насос гидроусилителя руля, компрессор кондюка, термостат, датчики положения коленчатого вала, детонации и недостающего давления масла.
Сзади: каталитический коллектор комплекса бухгалтерских программ выпуска отработавших газов, датчик фаз. Сверху: свечки зажигания.

Смотрите так же

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Мондео 2... Смена тормозных колодок задних колес Форд Мондео 7298 Просмотров Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют смены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок. 1,5 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, также при налич...
Какая Батарейка В Ключе Форд Фокус 2... Смена батарейки в брелоке-ключе Форд Фокус 3 В основной массе автомобилей легковых смена батарейки в брелоке зажигания делается без особенных сложностей. Однако эта ситуация изменяется, когда мы говорим о обладателях Форд Фокус 3. Чтоб добраться до батарейки в брелоке этой машины, водителю придётся значительно потрудиться. Что же на самом деле, как...
Троит Двигатель Форд Фокус 2 1.6... Форд Фокус Sedan › Бортжурнал › троит движок 1,6 (105 л.с.) Всем привет! Поняла меня проблема, ни со съема всех дополнительных деталей ни с этого движок начал биться в конвульсиях и заморгал чек! Сделал диагностику, которая показала, что неувязка с первой лямбдой и пропуски зажигания в первом цилиндре. Поменяли свечки, к слову сказат...
Ford покупает скутерную компанию Spin... Ford покупает скутерную компанию Spin DETROIT.- Ford Motor Co. покупает электрическую моторостроительную компанию под названием Spin, сказал автопроизводитель в четверг, чтобы расширить свои предложения по мобильности и привлечь потребителей, которым нужны решения для транспортировки на короткие расстояния. Форд сказал, что скутеры будут разворач...

Гнет Ли Клапана На Форд Фокус 3

Блок цилиндров Форд Фокус 3 1.6 литра отлит из дюралевого сплава по способу Open-Deck со свободно стоящими (в верха блока) гильзами «мокрого» типа. В низу блока цилиндров размещены опоры коленчатого вала — 5 постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку 10 болтами.

В блоке основной деталью (не считая поршней и шатунов естественно) является коленчатый вал выполненый из прочного чугуна, с пятью коренными и 4-мя шатунными шеями. Вал обеспечен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы созданы для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма в свое время работы мотора. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала железные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Ответ на нередкий вопрос в этом деле видео.

Ford Focus 3. Замена Ремня ГРМ.

Сняли видео по подмене ремня ГРМ на Ford Focus 3. 2012года выпуска, пробег по спидометру 68тыс. км. Хозяин авто .

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений при вращении вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 3 1.6 л.

Смотрите так же

Стук В Задней Подвеске Форд Фокус 2... 5.3 Появились посторонние стуки 5.3. Появились посторонние стуки Стуки в двигателе Если для вас показалось, что во время работы мотора появились звуки, которых не ранее, немедля удостоверьтесь, что остается сделать нашему клиенту ли в порядке с движком. В большинстве случаев стуки в движке связаны с суровыми дефектами, для диагностирования и устран...
Как Включить Блютуз На Форд Фокус 3... Включаем блютуз на штатной магнитоле Форд Фокус 2.4 6000cd (аннотация снутри) Обладатели более современных и дорогих автомобилей уже привыкли для того, что штатная магнитола по сути есть настоящий мультимедийный центр. Даже в бедных комплектациях практически всех машин после 2014-2015 гг. мультимедийка содержит ровно столько функций, чтоб сменять с...
Замена Маслосъемных Колпачков Дэу Нексия 8 Клапано... Смена масляных колпачков дэу нексия 8 клапанов без снятия головки Подскажите как можно сменять колпачки не снимая головы, вполне возможно подскажите как. Авто 8 кл. привет. не так давно это проходил — поменять можно ! если ты новенький= то для тебя пригодится в добавок к интрументу запастись словарем ненормативной лексики и какой то там мамы. всё о...
Как Поменять Свечи На Форд Фокус 2... Ремонт и сервис автомобилей Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками Ремонт форд фокус 3.2. Снятие и смена свеч зажигания Ford Focus 2 2005 года Эта статья посвящена тому — так же как и чем произвести смену свеч зажигания на автомобиле Форд. Я расскажу непосредственно о собственной машине — Форд Фокус 4 2005 года с 16-ти клапанн...

Гнет Ли Клапана На Форд Фокус 3

Головка блока Duratec 1.6 TI-VCT выполнена из алюминиевого сплава. Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации.

Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.

Масляный насос двигателя Форд Фокус 3 1.6 л.

Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала». Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на лысках носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов головке блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 3 1.6 л.

Привод газораспределительного механизма Фокус 3 1.6 ременный. В случае обрыва ремня ГРМ гнет клапана, поэтому замену необходимо производить строго по регламенту завода изготовителя. Особенностью двигателя с системой смены фаз газораспределения можно считать наличие исполнительных механизмов смены фаз закрепленных на шкивах распредвала. В случае замены ремня ГРМ необходимо жестко фиксировать не только распредвалы, но и исполнительные механизмы смены фаз специальными приспособлениями. Как на фото чуть ниже.

Гнет Ли Клапана На Форд Фокус 3

Технические характеристики всех трех модификаций двигателя далее.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 3 1.6 85 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 85 (63)
  • Крутящий момент – 141 Нм
  • Максимальная скорость – 170 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 14.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.6 литра

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 3 1.6 105 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 105 (77)
  • Крутящий момент – 150 Нм
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.3 секунд
  • Расход топлива по городу – 8.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.6 литра

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 125 (92)
  • Крутящий момент – 159 Нм
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.6 литра

Раньше все атмосферные бензиновые 1.6 литровые моторы для Фокус 3 везли с Британского завода Ford Motor Company Bridgend Engine. Но с апреля 2016 года на все Ford Focus ставят российские движки собранные в Елабуге. С октября 2015 с российскими моторами собирают Fiesta, а с января 2016‑го кроссовер EcoSport также получил отечественный 1.6 литровый силовой агрегат Форд.

Смотрите так же

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Мондео 2... Смена тормозных колодок задних колес Форд Мондео 7298 Просмотров Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют смены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок. 1,5 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, также при налич...
Замена Батарейки В Ключе Ford Focus 3... Смена батарейки в ключе форд фокус 3 Также не стоит забывать почистить внутренности брелка от грязищи. ПОЗДРАВЛЯЮ. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2017 ГОДОМ. КОРПУС http://ali.pub/z1udv ЧЕХОЛ ДЛЯ КЛЮЧА http://ali.pub/uj8gh КЛЮЧ С ЧИПОМ И ПЛАТ. Смена батарейки в ключе Форд Фокус Mondeo Kuga Fiesta. Удостоверьтесь, что новенькая батарейка типа CR2032. How to ...
Как Включить Блютуз На Форд Фокус 3... Включаем блютуз на штатной магнитоле Форд Фокус 2.4 6000cd (аннотация снутри) Обладатели более современных и дорогих автомобилей уже привыкли для того, что штатная магнитола по сути есть настоящий мультимедийный центр. Даже в бедных комплектациях практически всех машин после 2014-2015 гг. мультимедийка содержит ровно столько функций, чтоб сменять с...
Когда Менять Помпу На Форд Фокус 3... Когда поменять ГРМ на Форд Фокус 2.4 Если заглянуть под капот хоть какого из современных легковушек, то обнаружишь приводной ремень и ни какой. При всем этом них несет ответственность за работу 1-го, 2-ух, а время от времени нескольких агрегатов, поэтому в свое время их функционирования не должно наблюдаться никаких дефектов. Так же дело обстоит и ...