Что Лучше Фиат Дукато Или Форд Транзит

Fiat Ducato и Форд Transit: ассимиляция

ЧЕТЫРЕ БУКВЫ, ПЕРВАЯ – F

Фургоны Форд Transit и Fiat Ducato – посреди самых нужных на рынке россии: в 2014 году куплено 7805 Транзитов и 5495 Ducato. Кроме их в топ‑10 продаж из числа LCV-иномарок заходит только старый и дешевый Мерседес-бенз Sprinter Classic, который собирают на ГАЗе.

Transit официально живет у нас с 1999 года, в 2012‑м начали его крупноузловую сборку на елабужском заводе Соллерс.

Ducato позапрошлого поколения какое-то время тоже собирал Соллерс, у партнеров дела не сложились – и пользующаяся популярностью машина стала поступать на наш вэб-сайт только по причине рубежа. Были пробы сделать создание на ЗИЛе, однако дорогая Москва оказалась не по зубам итальянцам.

Для теста мы взяли очень «облегченные» версии грузоподъемностью меньше тонны – они вправе свободно ездить даже в центре столицы: Ducato готов принять 920 кг, Transit – 855 кг. Оба автомобиля – в схожем кузовном формате: средняя колесная база и средняя по высоте крыша.

ЗАКОНЫ ЖАНРА

Поставишь машины рядом – и удивляешься, как они похожи. А всё так как вид фургона диктуется соображениями практичности. Скругленный нос выгоден по теории аэродинамики и маневренности, вертикальные борта позволяют достигнуть большей вместимости, плоскость на боковине упрощает брендирование.

У обоих фургонов снизу некрашеный пластик по кругу, который меньше мучается при маленьких столкновениях. У Фиата трехсекционные бамперы впереди и сзади, у Форда – только сзади. Зато у него лучше прикрыты колесные арки.

Нутро различное. Арочный интерьер Транзита поближе к легковому: посадка ниже, приборы как на Фокусе и поболее вертикальный руль, который регулируется как по наклону, так и по вылету (у Ducato, как бы это ни казалось странным, только по вылету). Ручник расположен на обычном месте, хоть и у Дукато он по традиции размещен меж дверью и водительским сидением.

В Транзите лучше проработаны размеры и размещение ящиков и подстаканников. В особенности удалась большущая емкость под пассажирским сидением – здесь поместятся даже большие вещи. Радио и блок опции климата достаточно просты, да и управляться имея его не смотря очень просто.

Смотрите так же

Как Разобрать Фару Форд Фокус 2 Дорестайл... Разбираем фару на Форд Фокус 2.4 рестайлинг Переделанный Форд Фокус 5 вышел в нашей речи в 2008 году и выпускался прямо до возникновения автомобилей третьего поколения в 2011-м. 1-ое, что очевидно отличало переделанный Фокус второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Фактически, внутренность фар осталась прежней, поменялась только ф...
Какие Стойки Лучше Поставить На Киа Спектра... KIA Spectra Black Angel › Бортжурнал › тест драйв амортизаторов для Kia spectra Категорически здрасти дорогие драйверушники. Длительно готовился к этой записи, но на практике не выдержал и решил написать то что вызнал. Тест-драйв амортизаторов (стоек) для Kia spectraМеня нередко спрашивают какие рессоры лучший вариант купить, чем лучш...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Ford Focus 2... Форд Фокус Hatchback Ink Blue › Бортжурнал › Смена прокладки клапанной крышки Что нужно, на прошлой неделе, при прочистке форсунок, была увидена последующая проблема: Как видно, масло поддавливало из-под крышки, это дело попадало в результате на выпуск и разила, ну и вообщем, безобразно так ездить.В конечном итоге была приобретена п...
Какое Масло Заливать В Коробку Форд Транзит... Избираем какое масло лить в механическую трансмиссию Форд Фокус 5 Практически во многих современных автомобилях производитель не настаивает на подмене масла в механических коробках. Мануал Форда Фокус 4 также утверждает, что залитого на конвейере масла будет достаточно на весь период эксплуатации автомобиля. Тем не менее большинство владельцев и ав...

В кабине Фиата бывают к чему придраться. Среднее место неловкое: подстаканники съедают часть места для ног пассажира. А элегантная белоснежная обивка дверей наверное маркая.

Вобщем, будет козыри. Чего стоит одно только крепление на фронтальной панели, куда отлично встанет как планшет, так и бумаги формата А4. Переднюю панель дорогой версии декорирует пятидюймовый экран навигации. Увы ни мультимедиасистема, ни трип-компьютер не русифицированы. Если нет ни малейшего желания выучить британский по командам навигатора, лучший вариант купить нештатный – дешевле обойдется. Когда, фордовское радио с кириллицей тоже не дружит.

Грузовые отсеки – приблизительно равные по объему. Однако в Транзите – стойкое к царапинам пластиковое покрытие пола, фанерная обшивка стенок и четыре плафона освещения, в Ducato – в большей степени нагой металл, хотя за доплату боковые панели и пол тем ни менее есть вариант «упаковать».

Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper Новый Citroen Jumper 2014/ Честный тест-драйв

Достаточно широкий тест вышел об этой модели, однако она так противоречива, что это стоило того.

Peugeot Boxer \ Citroen Jamper \ Fiat Ducato плюсы\минусы

Мы планировали вернуть 210-й mercedes и дать его одному из подписчиков, сил и времени на эту затею.

По геометрии обоим фургонам есть вариант ставить отлично: просветы широкие и высочайшие, а место употребляется максимально. Увы боковой дверью Фиата необходимо хлопать от всего сердца, однако на Форде она фиксируется без усилия. Вобщем, конструкция двери смотрится накрепко – клинить и перекашиваться не должна.

ТЯГА К ПРЕКРАСНОМУ

На ходу Ducato отыгрывается. При сопоставимой мощности дизелей (125 и 130 л.с.) Fiat быстрее – почти во всем благодаря «короткому» трансмиссионному ряду. Кроме всего прочего у итальянского турбодизеля более ровненькая черта: управлять тягой намного проще, в особенности на скользком покрытии.

Вобщем, в реальном деле способностей мотора хватает обеим машинам. Мы загрузили их фактически до максимума заявленной грузоподъемности и поездили по подъемам малой крутизны. Взять на слабó испытуемых не вышло: при маленьком уклоне в 4% они уверенно тянут ввысь даже на высшей передаче. На 10‑процентном подъеме уже приходится переключаться на третью по другому четвертую, на каких конечно без особых усилий держать 80 км/ч.

Расход горючего у загруженных машин при достаточно насыщенной езде был завышенным. Компьютер маршрутный Ducato показал 11,8 л на сотку, а Transit ел чуток меньше – 11,4 л/100 км.

Смотрите так же

Gem Модуль Форд Фокус 2 Где Находится... Ремонт электроники и диагностика ЭБУ Форд Электрический Блок управления Форд, сокращенно именуют еще ЭБУ Форд по другому F ord ЭБУ. Нередко наших клиентов интересует прошивка ЭБУ Форд (прошивки ЭБУ форд), эту услугу кроме того мы оказываем. Нередко клиенты нашей фирмы, пробуют без помощи других выполнить Ремонт ЭБУ Форд, так же как и приобрести Моз...
Как Включить Блютуз На Форд Фокус 3... Включаем блютуз на штатной магнитоле Форд Фокус 2.4 6000cd (аннотация снутри) Обладатели более современных и дорогих автомобилей уже привыкли для того, что штатная магнитола по сути есть настоящий мультимедийный центр. Даже в бедных комплектациях практически всех машин после 2014-2015 гг. мультимедийка содержит ровно столько функций, чтоб сменять с...
Какое Масло Лучше Заливать В Ниву 21214... Какое масло лучше заливать в движок ВАЗ 21214 НИВУ Смена масла в движке, является неотъемлемым процессом хоть какого автомобилиста, следящего за своим стальным другом. Период смены индивидуален для каждого автомобиля, и находится в зависимости от критерий работы мотора, мощности, и самого масла. В автомобиле ВАЗ 21214 «Нива», моторное м...
Как Снять Блок Предохранителей На Форд Транзит... Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач Приборы электрической системы и электрооборудование автомобиля Форд Транзит Электронная система Форд Транзит имеет напряжение 12 В. Система состоит из аккума, генератора со интегрированным регулятором напряжения, стартера, разных электроприборов, выключателей и проводки...

Fiat повеселил отменной настройкой усилителя руля: на парковке крутишь баранку фактически без труда, в стремительных поворотах уверенно вести машину помогает прозрачная телефоны. У Форда ощущается компромисс, на маленьких скоростях руль чуток туговат.

А дополнительно Ducato пробует перещеголять конкурента электроникой: в ассортименте круиз-контроль, парковочная камера, продвинутая противобуксовочная система Traction а бывает система контроля за полосой движения. Увы последняя не у наших критерий: грязную разметку нередко не лицезреет, а когда лицезреет, реагирует очень чувствительно. Пытаешься объехать ямку либо канализационный лючок даже в рамках собственной полосы, а она здесь же лупит тревогу. Минут через 10 таковой опеки волей-неволей отключаешь раздражающего ассистента.

Европейские повадки вылезают и в настройке подвески: уж очень грохочет она на неровностях независимо от загрузки, при этом, как бы это ни казалось странным, лучше слышно переднюю. При всем этом плавность хода хороша у обеих машин, хотя Форд идет чуток мягче. В конце концов, в кабину Фиата проникало чем просто шума от дороги, невзирая на то обстоятельство что он был обут во фрикционные шины, а Форд – в шипованные.

В ПЕРЕСЧЕТЕ НА РУБЛИ

Transit и Ducato имеют массу вариантов выполнения – грузовой фургон, пассажирский автобус и шасси с несколькими вариациями колесной базы, высоты и вместимости. Выберете версию с наме- ренно заниженной грузоподъемностью, чтоб не подпасть под ограничения, уста- новленные для центра Москвы. Поэтому машины и популярны.

Однако моторно-трансмиссионных вариантов – как в кинотеатре. У Ducato один- единственный турбодизель и привод лишь на фронтальные колеса. Дизель Транзита также единственный, увы имеет три варианта опции исходя из версии машины, а привод вам понравятся хоть каким, включая полный.

Базисная стоимость Транзита 2015 года выпуска – 1 700 000 рублей. Недешево. Чтоб привлечь покупателей, Форд предлагает значительные скидки. С марта базисная версия предлагается за 1 475 000 рублей, а тестовая машина с опциями тянет на 1 620 900 рублей.

Цены Ducato – 1 486 000 и 1 829 800 рублей соответственно (тестовый экземпляр богато обустроен). Отказавшись от части опций, разницу меж конкурентами есть вариант нивелировать: они в буквальном смысле друг дружку стóят.

Паритет и по части обслуживания. Проводить ТО нужно раз в течении года иначе говоря через каждые 20 000 км. Главные работы обойдутся в 10 000–15 000 рублей. Гарантия – два года без ограничения пробега.

Любая марка имеет около сотки дилеров на всей Рф, действует программка помощи на дорогах – в основной части регионов сложностей с ремонтом и обслуживанием не должно быть.

У нас в тесте одержал победу Transit – с наименьшим преимуществом. Он оказался чуток лучше адаптирован к русским условиям. Зато Ducato держится молодцом. При всеобщем подорожании импорта итальянцы смогли предложить неплохой автомобиль по адекватной стоимости.

Смотрите так же

Какое Масло Заливать В Коробку Форд Транзит... Избираем какое масло лить в механическую трансмиссию Форд Фокус 5 Практически во многих современных автомобилях производитель не настаивает на подмене масла в механических коробках. Мануал Форда Фокус 4 также утверждает, что залитого на конвейере масла будет достаточно на весь период эксплуатации автомобиля. Тем не менее большинство владельцев и ав...
Что лучше для машины «литые» диски или «штамповка»... Что лучше для машины: «литые» диски как еще его называют «штамповка» В русские годы диски литые были уделом узкой прослойки партийной элиты продать закрытого мира автоспорта. Обычный автовладелец мог и даже не знать, что бывают другой вариант колес, не считая штампованного железного «тазика». Сейчас же в сфере торговли из нескольких различных, хор...
Стук В Задней Подвеске Форд Фокус 2... 5.3 Появились посторонние стуки 5.3. Появились посторонние стуки Стуки в двигателе Если для вас показалось, что во время работы мотора появились звуки, которых не ранее, немедля удостоверьтесь, что остается сделать нашему клиенту ли в порядке с движком. В большинстве случаев стуки в движке связаны с суровыми дефектами, для диагностирования и устран...
Какой Двигатель Можно Поставить На Форд Транзит... Ремонт и сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач Обзор дизельного двигателя Форд Транзит Движок Форд 4AB — 4-х цилиндровый, рядный, жидкостного остывания, с верхним расположением клапанов. Движок установлен на автомобиле продольно, вкупе с коробкой и сцеплением. Вид дизеля показан на рис. 1. Коленчатый вал мотора Форд Транзит к...