2019 Porsche Panamera GTS First Drive Обзор |…

Драконовские ограничения скорости или нет, Panamera GTS. это все, что

MANAMA, Бахрейн. Hammer вниз на немецком Autobahn, новый 2019 Porsche Panamera GTS седан имеет максимальную скорость 181 миль / ч. Но здесь, в Королевстве Бахрейн, супер-седан с турбонаддувом с двигателем V8 полностью разгоняется со скоростью 84 миль в час. Как это может быть?

В Бахрейне максимальный предел скорости составляет 120 км / ч. В руководстве страны, касающемся нарушения правил дорожного движения, четко указано, Превышение ограничения скорости свыше 30 процентов. это наказание в виде тюремного заключения сроком от 1 до 6 месяцев и / или штраф от BD100 до BD500. около 265- 1300. Потерпитесь со скоростью более 100 миль в час, и они запирают вас и бросают ключ в Персидский залив.

За последние несколько часов мы зациклили весь этот остров, не превысив ни одного фиксированного ограничения скорости. Самый лучший автомобиль в Бахрейне Toyota Land Cruisers и Dodge Chargers, и они везде. Везде. Бахрейн также, как представляется, является домом для самых дорожных камер на милю в любой точке мира, за исключением, возможно, Огайо.

GTS не для всех, говорит д-р Томас Фримут, вице-президент Porsche, отвечающий за линейку продуктов Panamera. Клиент GTS хочет, чтобы его Panamera был более спортивным, но он не хочет платить дополнительно 20 000 долларов за Turbo.

Фримут, который управляет крупным блоком 1969 года Йенко Камаро вокруг Германии, и команда инженеров разрабатывает Panamera GTS около двух лет, и это составляет около 2 миллионов пробных миль. На этом пути использовались три ипподрома, итальянский Нардо, Хоккенхайм в Германии и, конечно, Нюрбургринг,

В 129,350 для седана Panamera GTS и 135,550 для Sport Turismo GTS эти новые модели слоты между Vam-Panameras ( 86,300) и Turbo ( 151 500), что делает GTS V8 начального уровня в линейке. Вся отделка на GTS затемнена, в том числе передняя и задняя панели Sport Design, передний спойлер, боковые юбки, отделка бокового стекла и прошивка. Даже PORSCHE логотип на хвосте темный, а фары и задние фары. тонированные.

Внутри, хорошо укомплектованные и удобные 18-позиционные спортивные спортивные сиденья с вставками Alcantara являются стандартными. Alcantara также находится на дверях, солнцезащитных козырьках, хедлайнерах и подогревом рулевого колеса. В дополнительном внутреннем пакете на сиденьях добавляются ремни безопасности с красным или мелом, строчка и надпись GTS. GTS также является первой Panamera, чтобы получить новый обзорный дисплей Porsche.

Смотрите так же

Mercedes-Benz B-Class (2019) Mercedes-Benz B-Class Новый Mercedes-Benz B-Class ставит акцент на спорт с Sports Tourer. Он выглядит более динамичным, чем его предшественник, и он более подвижен в дороге, предлагая больше комфорта. Его авангардный интерьер создает уникальное ощущение пространства с отличительной конструкцией приборной панели. Одной из особенностей является осно...
GM построит уходящий Сильверадо, Сьерра вглубь 201... GM публикует прибыль в размере 2,5 млрд. Долл. США по результатам на ключевых рынках DETROIT. General Motors, как ожидается, прекратит производство уходящего Chevrolet Silverado и GMC Sierra к концу следующего года. GM CFI Dhivya Suryadevara в среду заявил, что компания начнет сворачивать производство моделей кабины предыдущего поколения K2 в н...

Под капотом находится расстроенная версия 4.0-литрового турбо-турбо V8 Turbo. Boost снижается с 18,8 фунтов на квадратный дюйм до 11,6 фунтов на квадратный дюйм, что составляет 453 л.с. при 6000 об / мин и 457 фунт-фут при 1800 оборотах в минуту. Это 13 лошадиных сил и еще 73 фунта, чем предыдущее поколение Panamera GTS, которое использовало атмосферный 4,8-литровый V8 с наддувом.

Но не ожидайте взрывной тяги Panamera Turbo, которая упаковывает еще 97 л.с. и 110 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на это, вокруг города большой, усиленный V8 является крутящим моментом и гладким с отличной реакцией дроссельной заслонки. Сила никогда не бывает проблемой, особенно выше 4000 об / мин.

Стандартным является восьмицилиндровый двухцилиндровый PDK с автоматическим переключением передач со специальными калибровками GTS для более быстрых переключений, а также полноприводными и черными 20-дюймовыми колесами. PDK по-прежнему является лучшим двойным сцеплением в бизнесе. При жестком торможении он всегда переключается на правильную передачу для поворота на угол, и вам понравится, как он быстро отменит быструю и чистую ползунками вверх по вертикали на 6,800 оборотов в минуту.

Используйте управление пуском, которое позволяет увеличить обороты двигателя до 5000 об / мин, а Porsche говорит, что седан GTS стоимостью 4 400 фунтов составляет 60 миль в час за 3,9 секунды, а седан может завершить четверть мили за 12,4 секунды. Sport Turismo GTS, который на 66 фунтов тяжелее, покрывает квартал за 12,5 секунды и имеет максимальную скорость 179 миль в час. Команда остановилась на коэффициенте передачи заднего колеса 3,36. Это меньше, чем 3,15-мегагерцовый двигатель Turbo, но он сохранил максимальную скорость седана более чем на 180 миль в час, что было целью. Предыдущий GTS мог коснуться 179 миль в час. Обе модели GTS построены на стандартной 116.1-дюймовой колесной базе. В отличие от Turbo, более длинные исполнительные модели с 122-дюймовой колесной базой не предлагаются.

Также нет задних колес. Мы никогда не думали о создании нового заднеприводного автомобиля GTS, говорит Майкл Шафер, директор по разработке шасси по проекту. Мы попробовали это с последним поколением. Мы даже создали прототип. Но просто не имеет смысла иметь 450-лошадиные силы плюс с задним приводом. И с новой GTS максимальная производительность всегда была целью. Да, полноприводный двигатель добавляет 66 фунтов к машине, но преимущество в производительности намного больше. Задний привод. это весело, но на трассе GTS будет делать то, что вы хотите, и вам не придется противодействовать.

Как и для GTS, полноприводная система Porsche отправляет 100 процентов мощности двигателя на задние шины GTS на шоссе и во время большинства обычных ситуаций вождения. Хотя он может передавать до 70 процентов этой мощности передним шинам в снегу и с низким уровнем сцепления, когда вы водите машину, максимум составляет 30 процентов.

Кроме того, для большей реакции снова откалибрована его дополнительная система управления с полным колесом, которая добавляет 21,5 фунта к задней подвеске. Он управляет задними шинами до половины дюйма в любом направлении в зависимости от скорости и ситуации. Также доступна активная система стабилизатора поперечной устойчивости Panamera, которая называется Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC), и она также была изменена для GTS. Он добавляет вес, но он помогает GTS углу мертвых, и его работа полностью прозрачна для водителя. Результатом является впечатляющая стабильность в боковых ветрах штормовой ветви, проходящей через шоссе короля Хамада, гладкую пустынную четырехполосную полосу, которая проходит через безумный макс-подобный ландшафт нефтяных месторождений, в 50 милях к югу от столицы.

Наши испытательные автомобили носили 21-дюймовые дополнительные колеса и шины. Размеры 275 / 35ZR21 и 315 / 30ZR21, они имеют ту же ширину, что и 20-дюймовые, но с меньшей боковиной. Они также немного тяжелее, но свет для их размера. Выбор шин используется совместно с моделями Turbo.

GTS имеет самую твердую подвеску, доступную в Panamera. По словам Шафера, во всех трех настройках. Normal, Sport и Sport Plus. подвеска на 5-10 процентов прочнее настроек приостановки всех остальных моделей Panamera, включая Turbo. Но комфорт не является проблемой на гладкой черноте Бахрейна, и на улице нормальная настройка достаточно прочная, даже для энергичного вождения. Спортивный режим увеличивает скорость пружины около 40 процентов, а в режиме Sport Plus скорость почти в три раза по сравнению с обычным режимом. Sport Plus также снижает уровень автомобиля на 1,1 дюйма спереди и 0,8 дюйма сзади. Частью магии воздушной подвески является ее долгое путешествие с 3,5-дюймовым сжатием и отскоком спереди и 3,9 дюйма сжатия и 4,3 дюйма отскока сзади. Это значительно больше, чем в 911 году.

Смотрите так же

GM построит уходящий Сильверадо, Сьерра вглубь 201... GM публикует прибыль в размере 2,5 млрд. Долл. США по результатам на ключевых рынках DETROIT. General Motors, как ожидается, прекратит производство уходящего Chevrolet Silverado и GMC Sierra к концу следующего года. GM CFI Dhivya Suryadevara в среду заявил, что компания начнет сворачивать производство моделей кабины предыдущего поколения K2 в н...
Mercedes-Benz B-Class (2019) Mercedes-Benz B-Class Новый Mercedes-Benz B-Class ставит акцент на спорт с Sports Tourer. Он выглядит более динамичным, чем его предшественник, и он более подвижен в дороге, предлагая больше комфорта. Его авангардный интерьер создает уникальное ощущение пространства с отличительной конструкцией приборной панели. Одной из особенностей является осно...

На гоночной трассе Бахрейна Формулы-1, которая проводила ее в первой гонке в 2004 году, Panamera GTS по сути идиот-доказательство с системой PSM. Он вращается на тормозах, и он начнет скользить по мощности, но на мгновение, затем система контроля устойчивости выпрямляет ситуацию, прежде чем совершить ошибку или даже столкнуться с рулем.

Но программное обеспечение Panamera для контроля стабильности, уникальное для GTS, позволит вам задействовать большой пятидверный. до 5-8 процентов угол скольжения. Армин Копоке, менеджер по динамике движения Panamera, говорит с улыбкой, В Sport Plus вы можете держать его под углом 45 градусов. Рулевое управление выполняется с фиксированным соотношением 15,4: 1. Тем не менее, помощь может значительно уменьшаться на высоких скоростях для обеспечения стабильности и ощущения. На 124 миль в час, на 20-30 процентов меньше помощь, чем на 18 миль / ч.

С длинными прямыми и многими поздними вершинами Бахрейнский международный контур тяжело тормозит. В конце длинного фронта Бахрейна GTS входит в зону торможения на вершине пятой передачи со скоростью 143 миль в час и скрабы около 100 миль в час на один оборот, жесткая правая шпилька. Это то, где дополнительные керамические композитные тормоза GTS с 10-поршневыми передними суппортами зарабатывают 9 000 долларов. Несмотря на то, что температура торможения в 1100 градусов по Фаренгейту несколько раз на коленях, выгорание просто не проблема даже в разгар дня. Даже стандартные железные роторы массивны, размером 15,4 дюйма спереди. в паре с шестипоршневыми суппортами и 14,4 дюйма в задней части. Brembo поставляет обе системы.

Еще одна интересная функция, передаваемая с Turbo. это кнопка Sport Response, которая установлена ​​в середине переключателя режимов на рулевом колесе. Это похоже на кнопку повышения, обеспечивающую максимальный потенциал мощности в течение 20 секунд, ускоряя реакцию двигателя. PDK также переключается на еще более динамичную карту сдвига, чем в режиме Sport Plus.

Возвращаясь назад, после того, как прошло наше время, неизбежный вывод заключается в том, что Panamera GTS. это впечатляющий автомобиль водителя и роскошный хотрод, приятный на улице и способный на ипподроме. Это отличная стоимость по сравнению с гораздо более дорогим Panamera Turbo. Sport Turismo также является единственным хэтчбеком в этом классе, по крайней мере до тех пор, пока новые Audi RS7 не попадут. и не только это, он выглядит увлекательным.

К сожалению, для Porsche новый Panamera GTS отстает от стандартов производительности за доллар, которые уже установлены BMW M5 и Mercedes E63 S, которые стоят на 25 000 долларов меньше, чем GTS. Как и Panamera, оба имеют полноприводные и двухтурбинные V8, но BMW и Benz также упаковывают 600 л.с. В результате они курят Panamera GTS в гонке сопротивления и, вероятно, на большинстве беговых дорожек. Оба сидения пять, которые седан GTS не может, и их полноприводные системы предлагают задние приводные режимы для максимального измельчения шин.

Тем не менее, если вы живете в Королевстве Бахрейн, даже не беспокойтесь. Там вы можете ехать так же быстро в Toyota Corolla.

Autoblog принимает автокредиты автопроизводителей с баллоном газа, а иногда и страхованием с целью оценки и редакционного содержания. Как и большинство индустрии новостей в новостях, мы также иногда принимаем поездки, жилье и доступ к событиям для автомобилей и возможности освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными. мы не принимаем спонсированную редакционную статью.

Смотрите так же

Mercedes-Benz B-Class (2019) Mercedes-Benz B-Class Новый Mercedes-Benz B-Class ставит акцент на спорт с Sports Tourer. Он выглядит более динамичным, чем его предшественник, и он более подвижен в дороге, предлагая больше комфорта. Его авангардный интерьер создает уникальное ощущение пространства с отличительной конструкцией приборной панели. Одной из особенностей является осно...
GM построит уходящий Сильверадо, Сьерра вглубь 201... GM публикует прибыль в размере 2,5 млрд. Долл. США по результатам на ключевых рынках DETROIT. General Motors, как ожидается, прекратит производство уходящего Chevrolet Silverado и GMC Sierra к концу следующего года. GM CFI Dhivya Suryadevara в среду заявил, что компания начнет сворачивать производство моделей кабины предыдущего поколения K2 в н...